Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41186742 от 2024-07-25

Поставка мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0322300054824000067

Наименование объекта закупки: Поставка мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "АМУРСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ДЕТСКИЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ЦЕНТР МЕДИЦИНСКОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ "АМУРСКИЙ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680054, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ САНАТОРНАЯ, 38

Место нахождения: Российская Федерация, 680054, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ САНАТОРНАЯ, 38

Ответственное должностное лицо: Петрушова О. Г.

Адрес электронной почты: petrushova.ol@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-785099

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.08.2024 00:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 07.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 49700.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49700.00 - 49700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49700.00 - 49700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 49700 - 0 - 0 - 0

- Итого - 49700.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242272500675827250100100560073101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Санаторная, 17А, Ортопедическое отделение

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 157217835 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 1 - Штука - 7700.00 - 7700.00

Наличие остекления - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей распашных с остеклением - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ручка на каждой дверце - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество полок в верхней части шкафа - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество дверей распашных из ЛДСП - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала задней стенки - ДВПО - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип покрытия - Матовое - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина - ? 800 и 900 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Толщина материала каркаса, полок - ? 16 и ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество полок в нижней части шкафа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 1900 и 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет корпуса, дверей, полок, задней стенки - Дуб анланта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид стекла - Прозрачное - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 157217836 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению. - 31.01.12.139-00000001 - - - - - 4 - Штука - 7700.00 - 30800.00

Тип фасада - Закрытый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Материал задней стенки - ДВПО - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина шкафа - ? 800 и ? 850 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка на каждой дверце - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Глубина шкафа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Регулируемые опоры - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество закрытых полок в нижней части шкафа - 1 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дверцы шкафа– 2 шт., распашные, в верхней части - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота шкафа - ? 1900 и ? 2000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет - Дуб атланта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Дверцы шкафа– 2 шт., распашные, в нижней части - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество закрытых полок в верхней части шкафа - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Стол письменный Идентификатор: 157217837 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению. - 31.01.10.000-00000004 - - - - - 1 - Штука - 6500.00 - 6500.00

Назначение стола письменного - Для персонала - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Конфигурация стола - Угловой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Регулируемая высота опоры - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип стола - Правосторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала столешницы - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие ножек - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала каркаса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип каркаса - Деревянный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 1400 и 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Высота - ? 750 и 800 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина - ? 900 и 1000 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Цвет столешницы и каркаса - Дуб атланта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 157217838 Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге: Дополнительные требования к Товару установлены для обеспечения использования его по назначению. - 31.01.12.150-00000003 - - - - - 1 - Штука - 4700.00 - 4700.00

Вид тумбы - Для документов и канцелярских принадлежностей - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип направляющих - Роликовые - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Вид материала корпуса - ЛДСП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип фасада тумбы закрытой - Выдвижные ящики - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Наличие замка - Без замка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип конструкции тумбы - Выкатная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество выдвижных ящиков - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина тумбы - ? 40 и 45 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ручка на каждом ящике - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Цвет корпуса, фасада ящиков - Дуб атланта - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота тумбы - ? 64 и 70 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Глубина тумбы - ? 45 и 55 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Итого: 49700.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества

Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам

1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения

Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению

Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты

"Номер расчётного счёта"03224643080000002200

"Номер лицевого счёта"20226Щ76760

"Код поступления" Информация отсутствует

"БИК"010813050

"Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНК РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск

"Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется

Дополнительная информация

Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК

Проект контракта

1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

2 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ

2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА

Дополнительная информация и документы

1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО ДЛЯ УЧАСТНИКОВ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru