Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41222611 от 2024-08-02

Поставка офисной техники

Класс 8.10.1 — Компьютерное, офисное оборудование и сети

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.065, 0.065

Общая информация

Номер извещения: 0817200000324011758

Наименование объекта закупки: Поставка офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК АЛТАЙСКОГО КРАЯ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 656049, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Место нахождения: Российская Федерация, 656038, Алтайский край, Барнаул г, Комсомольский, 118

Ответственное должностное лицо: Шауфлер Е. А.

Адрес электронной почты: shea@gzalt.ru

Номер контактного телефона: 3852206706

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Сведения о заказчике: Наименование: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"; ИНН 2204025039; Место нахождения: Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОЛЗУНОВА, Д. 23; Почтовый адрес: Российская Федерация, 656056, Алтайский край, Барнаул г, УЛ. ПОЛЗУНОВА, Д. 23; Ответственное должностное лицо: Вихрева Наталья Анатольевна; Адрес электронной почты: nmm2005@yandex.ru; Номер контактного телефона: 3854 409540;

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 15.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 64503.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 242220402503922250100100360012823244

Требования заказчиков

1 КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР ОБЩЕСТВЕННОГО ЗДОРОВЬЯ И МЕДИЦИНСКОЙ ПРОФИЛАКТИКИ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 64503.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64503.00 - 64503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

64503.00 - 64503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 64503 - 0 - 0 - 0

- Итого - 64503.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 656056, Алтайский край, г.Барнаул, ул. Ползунова, д. 23, этаж 2

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Установлен статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643010000001700 "Номер лицевого счёта"20176Э31690 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010173001 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ БАРНАУЛ БАНКА РОССИИ // УФК по Алтайскому краю г.Барнаул "Номер корреспондентского счета"40102810045370000009

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Установлено в соответствии с Приложением 1 к Контракту

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания Сторонами документа о приемке и распространяется на весь поставляемый товар Требования к объему предоставления гарантий их качества: Распространяется на весь поставляемый товар

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Уничтожитель документов Идентификатор: 157506243 - 28.23.23.000 - - - - - Штука - 64503.00 - 64503.00

Автостоп при заполнении корзины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

вес - ? 21 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Выдвижная корзина для отходов резки - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Высота - ? 657 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Дата производства - ? 2023 - Год - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Датчик пуска при подаче бумаги - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Длина - ? 360 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Емкость корзины - ? 30 и ? 46 - Литр; кубический дециметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Защита от перегрева - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индикатор наполнения корзины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Индикатор открытой корзины - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Колеса для перемещения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Количество листов в автоподаче - ? 180 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Количество одновременно уничтожаемых листов плотностью 70 г/м2 - ? 11 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Мощность - ? 400 - Ватт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Питание - ? 220 и ? 230 - Вольт - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер лотка для бумаги - А 4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Размер частицы уничтоженного документа (длина) - 0 и ? 15 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Размер частицы уничтоженного документа (ширина) - ? 1.9 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Режим энергосбережения - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Скорость уничтожения бумаги, мм/сек - не менее 30 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Способ резки - Перекрестный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Технология автоматического реверса - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Тип устройства - Уничтожитель документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уровень секретности по DIN-66399 - не ниже Р-5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Уровень шума при работе - ? 59 - Децибел - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Функции уничтожения - Уничтожение бумаги, степлерных скоб - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функция автоматической системы Старт/Стоп - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функция автоподачи листов - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Функция блокировки работы при неправильно установленной корзине - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки

Ширина - ? 470 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Ширина загрузки - ? 220 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

Перечень прикрепленных документов

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

1 Обоснование НМЦ

Проект контракта

1 Проект контракта

Описание объекта закупки

1 Описание объекта закупки

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке

1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке

Дополнительная информация и документы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru