Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41225318 от 2024-08-01
Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств
Класс 8.14.1 — Автомобильный транспорт
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 2.5, 2.5
Общая информация
Номер извещения: 0187300014724001167
Наименование объекта закупки: Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Место нахождения: 628408, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , Г. СУРГУТ, УЛ. ЭНГЕЛЬСА, Д. 10
Ответственное должностное лицо: Новожилова Д. С.
Адрес электронной почты: nds@admsr.ru
Номер контактного телефона: 8(3462)526-546
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Наименование: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА" (МКУ "ХЭУ АСР"); Место нахождения, почтовый адрес: 628433, ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА АВТОНОМНЫЙ, СУРГУТСКИЙ РАЙОН, ПОСЕЛОК ГО БЕЛЫЙ ЯР, УЛИЦА МАЯКОВСКОГО, ДОМ 1 А; Номер контактного телефона: 8-3462-526514; Адрес электронной почты: heu@admsr.ru;Контактное лицо: Клиппа Наталья Александровна, контактный телефон: 8-3462-526514, адрес электронной почты: klippana@admsr.ru; Наименование специализированной организации, контактная информация: Закупка осуществляется уполномоченным органом
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.08.2024
Условия контрактов
Максимальное значение цены контракта: 2500000.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243861702001986170100100180140000244
Требования заказчиков
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННО-ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ СУРГУТСКОГО РАЙОНА"
Максимальное значение цены контракта: 2500000.00 Российский рубль
Формула цены контракта: не предусмотрена
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 68 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Сургутского района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 71826000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Сургутский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
2500000.00 - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
07001135110700790244 - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 2500000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код бюджетной классификации Российской Федерации: Сумма контракта (в валюте контракта)
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: специализированная станция, расположенная на территории города Сургута Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 25000.00 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: в соответствии со ст. 44 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03100643000000018700 "Номер лицевого счёта"04873014340 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ Ханты-Мансийск//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре г. Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007
Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)
ИНН получателя: 8617020019
КПП получателя: 861701001
КБК доходов: 07011610011607010140
ОКТМО: 71826155051
Номер единого казначейского счета: 40102810245370000007
Номер казначейского счета: 03100643000000018700
БИК ТОФК: 007162163
Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ (МКУ "ХЭУ АСР")
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 7.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии со ст. 96 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, проектом контракта. Банковское сопровождение контракта - не предусмотрено
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718260008700 "Номер лицевого счёта"019150233 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ ХАНТЫ-МАНСИЙСК//УФК по Ханты-Мансийскому автономному округу-Югре, г Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не требуется
Требования к гарантии производителя товара: Не требуется
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на оказанные услуги с даты подписания документа о приемке составляет 12 (двенадцать) месяцев (или 10000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее).
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
В соответствии с ч. 24 ст. 22 Закона оплата поставки товара, выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества товара, поставка которого будет осуществлена в ходе исполнения контракта, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта, указанного в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.
Оказание услуг по диагностике и ремонту автотранспортных средств Идентификатор: 157615449 - 45.20.21.519 - - - - Условная единица - 1721604.55 - 1721604.55
Сроки (период) оказания услуг - 30 календарных дней с момента заключения муниципального контракта. -
Взаимодействие сторон - Муниципальный заказчик подает заявку на диагностику и ремонт автотранспорта (предварительный дефектный контроль) с указанием марки автотранспортного средства, государственного номера и пробега, составляется акт приемки-передачи автотранспортного средства от Муниципального заказчика к Исполнителю на время диагностики и работ по ремонту. По завершению диагностики и работ по ремонту составляется Акт оказания услуг и Заказ-наряд на выполненные работы. Исполнитель в течение 12 месяцев без ограничения пробега со дня приемки соответствующих услуг, исправляет по требованию Муниципального заказчика все выявленные недостатки, обнаруженные после выполнения работ по ремонту в течение одного рабочего дня с момента получения письменного уведомления (претензии) от Муниципального заказчика. Исполнитель гарантирует качество запасных частей и материалов, использованных при ремонте автомобилей в течение 12 месяцев без ограничения пробега с даты их установки. Количество подъёмников не менее 3 штук. Наличие поста развала схождения, смотровой ямы, стенда для холодной обкатки ДВС. -
Особые условия - Обеспечение внеочередного заезда транспортных средств Муниципального заказчика на диагностику и ремонт, обеспечение ежедневной работы станции (без выходных). Запасные части и материалы, используемые при оказании услуг, должны быть новыми, ранее не используемыми, не восстановленными, сертифицированными, соответствовать всем нормам, предусмотренным для данного вида товаров. Оказываемые услуги по качеству, техническим характеристикам, безопасности, а также результаты услуг должны соответствовать требованиям действующего законодательства РФ, Постановлению Правительства РФ от 11.04.2001 г. № 290 «Об утверждении Правил выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», "ГОСТ 33997-2016. Межгосударственный стандарт. Колесные транспортные средства. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки", Федеральному закону от 10.12.1995 г. №196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств". Исполнитель самостоятельно (либо с привлечением третьих лиц) и за свой счет избирает методы сбора, хранения и утилизации отходов, образовавшихся в результате оказания услуг. -
Начальная сумма цен товара, работы, услуги: 1721604.55 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества
Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения
Не установлены
Перечень прикрепленных документов
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
1 Обоснование НМЦК.xls.zip
Проект контракта
1 Проект МК.docx.zip
Описание объекта закупки
1 Описание объекта закупки.doc.zip
Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке
1 требования к содержанию, составу заявки.docx.zip
Дополнительная информация и документы
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru