Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41368864 от 2024-08-19

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.11

Общая информация

Номер извещения: 0152200004024000071

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (Реестровый номер 2024.057803)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: 644001, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.63

Место нахождения: 644001, Омская область , Г. ОМСК, УЛ. КУЙБЫШЕВА, Д.63

Ответственное должностное лицо: Коротышева Н. А.

Адрес электронной почты: NKorotysheva@mpr.omskportal.ru

Номер контактного телефона: 7-393-541

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Ответственный по закупке: Охотников Олег Игоревич, +7 (3812) 393-520, minprirody-mto@mail.ru Работник контрактной службы: Коротышева Наталья Александровна, +7 (3812) 393-541, minprirody-mto@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 111302.11 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Областной бюджет

Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации

Код территории муниципального образования: 52000000: Муниципальные образования Омской области

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

111302.11 - 111302.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

81004014240119980244 - 111302.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 111302.11 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242550422407055040100100310033101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 644001, г. Омск, ул. Куйбышева, дом 63, этаж 4

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 111302.11 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет не установлен в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03222643520000005200 "Номер лицевого счёта"810110016 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Требования к гарантии производителя товара: Не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Не менее 12 месяцев с даты подписания Государственным заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Прилoжение 3 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Прилoжение 5 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Прилoжение 2 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Прилoжение 4 Требования к заявке.docx Дополнительная информация и документы 1 Прилoжение 6 Обеспечение исполнения контракта.docx 2 Прилoжение 1 Требования к участникам.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол письменный Идентификатор: 159195040 - 31.01.10.000-00000004 - Товар - Штука - 43625.39 - 1 - 43625.39

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стол приставной Идентификатор: 159195041 - 31.01.10.000-00000011 - Товар - Штука - 21747.67 - 1 - 21747.67

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 159195042 - 31.01.12.150-00000002 - Товар - Штука - 25125.35 - 1 - 25125.35

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 159195043 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 20803.70 - 1 - 20803.70

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru