Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41369405 от 2024-08-19

Поставка и установка со сборкой офисной мебели для районных , гарнизонных военных ...

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.54

Общая информация

Номер извещения: 0302100013124000071

Наименование объекта закупки: Поставка и установка со сборкой офисной мебели для районных (городских),гарнизонных военных судов Республики Бурятия

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9

Место нахождения: Российская Федерация, 670000, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, УЛ ПРОФСОЮЗНАЯ, 9

Ответственное должностное лицо: Доржижапов А. Ц.

Адрес электронной почты: usd.bur@sudrf.ru

Номер контактного телефона: 8-3012-370985

Факс: 8-3012-219529

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 29.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 535000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 54 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

535000.00 - 535000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 535000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 535000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241032310293003260100100520013101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Бурятия Респ, Кабанский р-н, Кабанск с, ул. Кирова, 2 Российская Федерация, Бурятия Респ, Улан-Удэ г, Профсоюзная ул, д.9

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 535000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ-44, или внесением денежных средств на указанный ниже счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями ФЗ-44 участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ-44.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"40102810545370000068 "Номер лицевого счёта"05021084280 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018142016 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик с момента обнаружения недостатков письменно уведомляет Поставщика обо всех претензиях, связанных с данным гарантийным обязательством. 5.4. В период гарантийного срока, в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления от Заказчика, указанного в п.5.3 контракта, Поставщик обязан устранить недостатки товара по контракту ( замену на новый товар аналогичной марки и характеристиками). 5.5. Срок гарантийного обязательства продлевается на время нахождения Товара у Поставщика на время замены Товара Поставщиком

Требования к гарантии производителя товара: Весь товар должен соответствовать требованиям сертификата качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (экологическим, санитарным нормам и правилам, государственным стандартам, нормам противопожарной безопасности), лицензирования, предусмотренными нормативными документами в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на весь поставляемый товар должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке Заказчиком. Гарантийный срок на поставляемый товар распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК Мебель Суды по нормативу 2024 Проект контракта 1 Проект контракта Мебель Суды по норм 2024 Описание объекта закупки 1 ТЗ мебель по нормативу 2024 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки 2024 Дополнительная информация и документы 1 Извещение Мебель по нормативу 2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 159128690 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 15000.00 - 1 - 15000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 159128691 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 15000.00 - 1 - 15000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 159131623 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 15000.00 - 30 - 450000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 159131624 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 5000.00 - 10 - 50000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 159128226 - 31.01.12.150-00000003 - Товар - Штука - 5000.00 - 1 - 5000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru