Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41372082 от 2024-08-19

Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019

Общая информация

Номер извещения: 0169300034124000072

Наименование объекта закупки: Приобретение маркированных конвертов и почтовых марок

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БРЕДИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ. ГЕРБАНОВА, Д.40

Место нахождения: Российская Федерация, 457310, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, УЛ. ГЕРБАНОВА, Д.40

Ответственное должностное лицо: Королева О. А.

Адрес электронной почты: kontraktbredy@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-35141-34070

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 27.08.2024 09:14

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 27.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 28.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18650.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Брединского муниципального района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 75612000: Муниципальные образования Челябинской области / Муниципальные районы Челябинской области / Брединский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18650.00 - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

56403049900059300244 - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18650.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243742700453974580100100320010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Челябинская обл, Брединский р-н, Бреды п, ул.Гербанова 40

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18650.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок поставщика на товар составляет не менее 12 месяцев и исчисляется с момента подписания акта сдачи-приемки товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК приобретение почтовых марок 2 Обоснование НМЦК-маркированные конверты Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание обьекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию заявки, Инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159197807 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - 200 - 8400.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159197808 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 5.00 - 200 - 1000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159197809 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - 300 - 3000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159197810 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - 250 - 6250.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru