Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41376492 от 2024-08-20

Поставка книг учета универсальных, конвертов почтовых бумажных и рамок пластиковых

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Регион 51 — Мурманская обл.

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.010

Общая информация

Номер извещения: 0349400001524000136

Наименование объекта закупки: Поставка книг учета универсальных, конвертов почтовых бумажных и рамок пластиковых для нужд Полярного филиала ФГБНУ «ВНИРО» («ПИНРО» им. Н.М. Книповича)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ПОЛЯРНЫЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО НАУЧНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "ВСЕРОССИЙСКИЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ РЫБНОГО ХОЗЯЙСТВА И ОКЕАНОГРАФИИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 183038, Мурманская обл, Мурманск г, УЛ. АКАДЕМИКА КНИПОВИЧА, Д. 6

Ответственное должностное лицо: Милимуха О. Н.

Адрес электронной почты: milimuha@pinro.vniro.ru

Номер контактного телефона: 7-8152-402600-1221

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Руководитель контрактной службы: Сафонов А.В.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 10337.04 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10337.04 - 10337.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

10337.04 - 10337.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 10337.04 - 0 - 0 - 0

- Итого - 10337.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770824572351904300101680010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, г. Мурманск, ул. Академика Книповича, д. 6.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 10337.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - В отношении настоящей закупки запрет не действует, установленный Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" на основании пункта б, ч.3, так как закупка одной единицы товара, не превышает 300 тыс. рублей, и совокупность таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей, а также данный товар не входит в пункты 28, 50, 142, 145 и 147 перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств. -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 516.85 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03214643000000014900 "Номер лицевого счёта"20496В63510 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014705901 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ МУРМАНСК БАНКА РОССИИ // УФК по Мурманской области г. Мурманск "Номер корреспондентского счета"40102810745370000041

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия качества Товара должна предоставляться Поставщиком на весь поставляемый Товар в течение гарантийного срока, установленного производителем с даты подписания Поставщиком и Заказчиком документа о приемке. Предоставление гарантии должно осуществляться вместе с Товаром. Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к такому виду Товара, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика).

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1.Приложение №1 к извещению 107 - Обоснование НМЦК Проект контракта 1 2.Приложение №2 к извещению 107 - Проект Контракта Описание объекта закупки 1 3.Приложение №3 к извещению 107 - Описание объекта Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4.Приложение №4 к извещению 107 - Требование к заявке участника и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 159229672 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 230.74 - 16 - 3691.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159229673 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 5.18 - 20 - 103.60

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159229821 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 10.71 - 50 - 535.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159229822 - 17.23.12.110-00000003 - Товар - Штука - 2.75 - 20 - 55.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Рамка пластиковая Идентификатор: 159230498 - 22.29.29.190 - Товар - Штука - 198.37 - 30 - 5951.10

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru