Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41380668 от 2024-08-20
Поставка бумаги для офисной техники А-4
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.50
Общая информация
Номер извещения: 0875200000224000005
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники А-4
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЗДРАВ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "КРЫМЗДРАВ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 295011, Крым Респ, Симферополь г, УЛ. ТУРЕЦКАЯ, Д. 12
Место нахождения: Российская Федерация, 295011, Крым Респ, УЛ ТУРЕЦКАЯ, Д. 12
Ответственное должностное лицо: Симак Т. А.
Адрес электронной почты: k.zdrav@mail.ru
Номер контактного телефона: 7-978-0000710
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 28.08.2024 06:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 28.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.08.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 499995.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3522509224750000273
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 19.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Республики Крым
Вид бюджета: бюджет субъекта Российской Федерации
Код территории муниципального образования: 35000000: Муниципальные образования Республики Крым
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
499995.00 - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80709094130205590244 - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 499995.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242910203689191020100100110011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. Семашко 8
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 499995.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - пп. б) пункта 3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня) -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК_Бумага-для-офисной-техники-А-4 Проект контракта 1 Проект контракта ( Офисная бумага ) Крымздрав Описание объекта закупки 1 Описание обьекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 158996892 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 333.33 - 1500 - 499995.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Плотность - Не менее 80 г/м2 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), включены Заказчиком с целью более точного отражения функциональных характеристик товара. Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по кодам КТРУ не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Приведенные требования к массе бумаги обусловлено совместимостью с офисной техникой заказчика для недопущения замятий бумаги и других технических неисправностей офисной техники. Плотность г/м2-Плотность бумаги является оптимальной для принтеров Заказчиков с целью предотвращения замятия бумаги в офисной технике. При использовании бумаги более низкой плотности листы могут сжиматься, застревать в устройстве, а ролик захвата или фотобарабан быстрее приходит в негодность Белизна по CIE- Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности вида документов
Белизна по CIE - ? 140 и 150 - Процент - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), включены Заказчиком с целью более точного отражения функциональных характеристик товара. Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по кодам КТРУ не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Приведенные требования к массе бумаги обусловлено совместимостью с офисной техникой заказчика для недопущения замятий бумаги и других технических неисправностей офисной техники. Плотность г/м2-Плотность бумаги является оптимальной для принтеров Заказчиков с целью предотвращения замятия бумаги в офисной технике. При использовании бумаги более низкой плотности листы могут сжиматься, застревать в устройстве, а ролик захвата или фотобарабан быстрее приходит в негодность Белизна по CIE- Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности вида документов
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики, не предусмотренные каталогом товаров, работ, услуг (КТРУ), включены Заказчиком с целью более точного отражения функциональных характеристик товара. Характеристики, указанные в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд по кодам КТРУ не могут в полной мере отразить всех требований, предъявляемых к объекту закупки заказчиком. Приведенные требования к массе бумаги обусловлено совместимостью с офисной техникой заказчика для недопущения замятий бумаги и других технических неисправностей офисной техники. Плотность г/м2-Плотность бумаги является оптимальной для принтеров Заказчиков с целью предотвращения замятия бумаги в офисной технике. При использовании бумаги более низкой плотности листы могут сжиматься, застревать в устройстве, а ролик захвата или фотобарабан быстрее приходит в негодность Белизна по CIE- Для лучшей цветопередачи, более четкого выделения текста, а также презентабельности вида документов
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru