Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41383249 от 2024-08-21

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.44

Общая информация

Номер извещения: 0134300063024000175

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 665106, Иркутская обл, Нижнеудинск г, УЛ. ОКТЯБРЬСКАЯ, ЗД. 1

Ответственное должностное лицо: Суханов С. В.

Адрес электронной почты: zakaz.nuradm@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-39557-70366

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Срок поставки Товара: в течении 5 рабочих дней с даты заключения Контракта.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 02.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 438221.25 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.10.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Нижнеудинский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 25628000: Муниципальные образования Иркутской области / Муниципальные районы Иркутской области / Нижнеудинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

438221.25 - 438221.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90001044011249999244 - 438221.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 438221.25 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243383506066138350100100310021712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Иркутская обл, г. Нижнеудинск ул. Октябрьская, 1.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 438221.25 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета: ИНН 3835060661 КПП 383501001 Финансовом управлении (администрации муниципального района муниципального образования «Нижнеудинский район» л/с 90010080111) Казн.счет р/с 03232643256280003400 К/с 40102810145370000026 Банк: Отделение Иркутска Банка России// УФК по Иркутской области г.Иркутск БИК 012520101

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 N 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящимися под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры. Извещение содержит предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 ПК бумага Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Бумага Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 159304598 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 389.53 - 1125 - 438221.25

Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Марка бумаги - Не ниже С - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 грамм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ и в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Для использования в работе ксеро-копировальной техники Заказчика.

Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ и в связи с тем, что характеристика, указанная в КТРУ не является исчерпывающей и не позволяет точно определить качественные, функциональные и технические характеристики закупаемого товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика, необходимо в описании объекта закупки указать дополнительную информацию исходя из характеристик, которым должен отвечать закупаемый товар. Для использования в работе ксеро-копировальной техники Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru