Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41383848 от 2024-08-21

Поставка полиграфической продукции с логотипом суда

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.086

Общая информация

Номер извещения: 0156100008124000034

Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции с логотипом суда (календари)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: СЕМНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

Почтовый адрес: Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 112

Место нахождения: Российская Федерация, 614068, Пермский край, Пермь г, УЛ. ПУШКИНА, Д. 112

Ответственное должностное лицо: Александрова М. В.

Адрес электронной почты: 17ap.maleksandrova@arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-342-2307857

Факс: 7-342-2446905

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 30.08.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 86050.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 32 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

86050.00 - 86050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 86050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 86050.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241590229327359020100100600355819244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Пермский край, Пермь г, ул. Пушкина, 112

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 86050.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта предоставляется в виде независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. ст. 45, 96 Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Контракт заключается после предоставления участником закупки обеспечения исполнения контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия распространяется на весь срок исполнения контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с ч. 3 ст. 29 Федерального закона и перечнем ТРУ, утвержденным распоряжением Правительства РФ от 08.12.2021 № 3500-р, так как объектом закупки является поставка полиграфической продукции с логотипом суда (календари) (код ОКПД 2 - 58.19.13.120) преимущества предоставляются организациям инвалидов в размере до 15% цены контракта. Документы, предоставляемые в составе заявки: Декларация (заявление) в произвольной форме, подтверждающая соответствие ч. 2 ст. 29 Федерального закона (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2021 № 3500-р).

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 2 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 4 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Приложение № 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 3 Требования к содержанию заявки, инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документы 1 Извещение 035

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь квартальный настенный из 2-х блоков на 2024 год на одной пружине. А2-эконом Идентификатор: 159226614 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 345.00 - 50 - 17250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь квартальный настенный из 4-х блоков на 2025 год на 4-х пружинах. Идентификатор: 159226615 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 430.00 - 160 - 68800.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru