Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41384550 от 2024-08-21

Поставка знаков почтовой оплаты

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.023, 0.023

Общая информация

Номер извещения: 0128300009124000352

Наименование объекта закупки: Поставка знаков почтовой оплаты

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1

Ответственное должностное лицо: Полянская Е. П.

Адрес электронной почты: kumi.munzakaz@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-49233-20524

Факс: 8-49233-25138

Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: Контактное лицо: Максимова Елена Александровна, телефон: 8(49233)2-30-98, адрес электронной почты: vyazn@avo.ru Отдел контрактной службы: Савельева Елена Александровна, Мастерова Наталья Николаевна, Ерастова Мария Александровна телефон: 8 (49233) 3-05-91, адрес электронной почты: kontrsl@adm-vyazn.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 29.08.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 29.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 31.08.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 22800.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243330300400033030100101790010000244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 22800.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730052924280001517

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 01.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Районный бюджет муниципального образования Вязниковский район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 17610000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Вязниковский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

22800.00 - 22800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

001030499A0059300244 - 22800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 22800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, 601443, Владимирской область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 8а.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 114.00 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок. Обеспечение заявки на участие в закупке предоставляется в соответствии с частями 5 и 18 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ. В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства Российской Федерации от 10.04.2023 № 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами» участники закупки, являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, или физическими лицами, являющимися гражданами государства - члена Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - участники закупки), вправе предоставить обеспечение заявки на участие в закупке в виде денежных средств с учетом следующих особенностей: а) денежные средства вносятся участниками закупки на счет, указанный заказчиком в извещении об осуществлении закупки, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику; б) заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, подтверждающие предоставление обеспечения заявки на участие в закупке, в форме электронных документов или в форме электронных образов бумажных документов. Условия независимой гарантии в соответствии со статьей 45 Федерального закона № 44-ФЗ. Бенефициаром является заказчик: Администрация муниципального образования Вязниковский район

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 3303004000

КПП получателя: 330301001

КБК доходов: 00111610062050000140

ОКТМО: 17610101001

Номер единого казначейского счета: 40102810945370000020

Номер казначейского счета: 03100643000000012800

БИК ТОФК: 011708377

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ ВЯЗНИКОВСКОГО РАЙОНА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1140.00 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. Порядок предоставления и требования обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств в соответствии со статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 22800.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 2_Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА Дополнительная информация и документы 1 Извещение ЭА

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159209431 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 0.50 - - 100.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159209432 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 3.00 - - 600.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159209433 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 10.00 - - 2000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159209434 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 25.00 - - 5000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Марка почтовая Идентификатор: 159209435 - 58.19.14.110-00000001 - Товар - Штука - 50.00 - - 2500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159209436 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 42.00 - - 12600.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Конверт почтовый бумажный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Высота - ? 110 и 114 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Длина - ? 220 и 230 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие окна - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип заклеивания - С клеем - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип клеевого заклеивания - Силикон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

На лицевой стороне конверта наличие слов подсказка "Кому", "Куда" в адресной зоне адресата - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в значение показателей (характеристиках) товара объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики.

На лицевой стороне конверта наличие слов подсказка "От кого", "Откуда" в адресной зоне отправителя - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в значение показателей (характеристиках) товара объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики.

На лицевой стороне конверта наличие рамок для написания почтовых индексов с соответствующими словами подсказка: "Индекс места назначения", "Индекс места отправления" - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в значение показателей (характеристиках) товара объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики.

Вид конверта - маркированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в значение показателей (характеристиках) товара объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики.

Литера "А" - наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в значение показателей (характеристиках) товара объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru