Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41388802 от 2024-08-21
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.18
Общая информация
Номер извещения: 0133300019224000015
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Почтовый адрес: Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ. ПУШКИНА, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 155630, Ивановская обл, Южский р-н, Южа г, УЛ. ПУШКИНА, Д.1
Ответственное должностное лицо: Липатов С. В.
Адрес электронной почты: hozotdel@yuzha.ru
Номер контактного телефона: 7-49347-21306
Факс: 7-49347-21204
Дополнительная информация: Контрактный управляющий Волкова Лариса Федоровна. Ответственный за заключение контракта Оврашко Владимир Иванович. Место нахождения: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Почтовый адрес: Российская Федерация, 155630, Ивановская область, Южский район, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1. Адрес электронной почты:zakupki@yuzha.ru. Номер контактного телефона: 8 (49347) 2-12-14.
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 181434.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 2430152524330000489
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 20.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 30.10.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет Южского муниципального района
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 24635000: Муниципальные образования Ивановской области / Муниципальные районы Ивановской области / Южский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
181434.00 - 181434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
03501040810200170244 - 181434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 181434.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243372600102437260100100080011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Ивановская обл, Южский р-н, г. Южа, ул. Пушкина, д. 1
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 181434.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Согласно подпункту б) пункта 3 Постановления Правительства РФ № 616 от 30.04.2020 «Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 N 616"Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", установленные в пунктах 1 и 2 указанного Постановления запреты не применяются в случаях закупки одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей (за исключением закупок товаров, указанных в пунктах 28, 50, 142, 145 и 147 перечня). -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон № 44-ФЗ). В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643246350003300 "Номер лицевого счёта"05333015250 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012406500 "Наименование кредитной организации"Отделение Иваново Банка России//УФК по Ивановской области г.Иваново "Номер корреспондентского счета"40102810645370000025
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 159240871 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 329.88 - 550 - 181434.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru