Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41391135 от 2024-08-22

Поставка бумажных полотенец

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Регион 78 — г. Санкт-Петербург

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.074

Общая информация

Номер извещения: 0372500007624000016

Наименование объекта закупки: Поставка бумажных полотенец для нужд ГБОУ школа №575 Приморского района Санкт-Петербурга в 2024 году

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 575 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 575 ПРИМОРСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Почтовый адрес: 197350, Санкт-Петербург, Город Санкт-Петербург город федерального значения, ул.Лидии Зверевой, д. 3 к. 2 стр. 1, 40327000

Место нахождения: 197350, Санкт-Петербург, УЛ. ЛИДИИ ЗВЕРЕВОЙ, Д. 3/К. 2 СТР. 1, 40327000

Ответственное должностное лицо: Андреева О. А.

Адрес электронной почты: sch-575@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-921-3743522

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 74168.64 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74168.64 - 74168.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

74168.64 - 74168.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 74168.64 - 0 - 0 - 0

- Итого - 74168.64 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242781478905978140100100240011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 197350, Санкт-Петербург, ул. Лидии Зверевой, д.3, корп.2, стр.1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 74168.64 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта 2 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 159174267 - 17.22.11.130 - Товар - Рулон - 73.58 - 1008 - 74168.64

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru