Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41396181 от 2024-08-22

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.17, 0.17

Общая информация

Номер извещения: 0849300004524000038

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Место нахождения: Российская Федерация, 184141, Мурманская обл, Ковдорский р-н, Ковдор г, ПЛ. ЛЕНИНА, Д.1

Ответственное должностное лицо: Рязанова О. В.

Адрес электронной почты: mun.zakupki@yandex.ru

Номер контактного телефона: 8-81535-50242-400

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальное казенное учреждение «Центр оказания услуг муниципальным учреждениям Ковдорского муниципального округа» 184141, Мурманская область, г. Ковдор, пл. Ленина, д. 1. Информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта: Седун Лилианна Валентиновна, ведущий специалист по закупкам, l.sedun@kovadm.ru, 8 (81535) 5 02 42 доб. 931

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 30.08.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 30.08.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 03.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 172290.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243510400478551040100100100011712244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ КОВДОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА"

Начальная (максимальная) цена контракта: 172290.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q361224490000142

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 22.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Ковдорского муниципального округа Мурманской области

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 47517000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / Ковдорский муниципальный округ

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

172290.00 - 172290.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

003011301408М0010244 - 172290.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 172290.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: Мурманская обл., г. Ковдор, пл. Ленина, д.1 (здание администрации Ковдорского муниципального округа), в один этап в срок не позднее 20 (двадцати) рабочих дней с момента заключения муниципального контракта.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Товар должен быть новым, неиспользованным, пригодным для его использования по назначению. Качество товара должно соответствовать действующим в Российской Федерации стандартам, техническим условиям и иным установленным требованиям к подобному виду товаров и подтверждаться соответствующими документами. Поставляемый товар должен соответствовать требованиям к качеству и безопасности. Товар не должен иметь скрытых и внешних повреждений и дефектов, в том числе не влияющих на возможность использования товара по назначению. Безопасность поставляемого товара. Товар должен быть безопасным, т.е. не должен наносить вред здоровью человека и окружающей среде в процессе эксплуатации.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 172290.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 159365346 - 17.12.14.110-00000004 - Товар - Пачка - 333.00 - - 166500.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 159365347 - 17.12.14.110-00000012 - Товар - Пачка - 193.00 - - 5790.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru