Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41407001 от 2024-08-26
Поставка бумаги
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.20
Общая информация
Номер извещения: 0362300248224000058
Наименование объекта закупки: поставка бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВЕРХНЕСАЛДИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 624760, Свердловская обл, Верхняя Салда г, УЛИЦА РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ, ДОМ 2/КОРПУС А
Место нахождения: Российская Федерация, Свердловская обл, Верхняя Салда г, УЛИЦА РАБОЧЕЙ МОЛОДЕЖИ, ДОМ 2/КОРПУС А
Ответственное должностное лицо: Репкина Е. А.
Адрес электронной почты: hospital_vs@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-34345-51139
Факс: 7-34345-21822
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 203705.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
203705.00 - 203705.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
203705.00 - 203705.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 203705 - 0 - 0 - 0
- Итого - 203705.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242660700378066230100100090020000244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская область, г. Верхняя Салда, ул. Рабочей Молодежи 2А,
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 203705.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с п. 11.2. и 11.3 Части I «Общая часть» документации об электронном аукционе.
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643650000006200 "Номер лицевого счёта"23013000560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Инструкция по заполнению заявки на участие в закупке 2 Приложение к Извещению
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 159532511 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 311.00 - 655 - 203705.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru