Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41408502 от 2024-08-26
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.020, 0.020
Общая информация
Номер извещения: 0128300009124000357
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Место нахождения: Российская Федерация, 601443, Владимирская обл, Вязниковский р-н, Вязники г, УЛ. КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д.1
Ответственное должностное лицо: Полянская Е. П.
Адрес электронной почты: kumi.munzakaz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-49233-20524
Факс: 8-49233-25138
Дополнительная информация: Контактное лицо ЗАКАЗЧИКА: Максимова Елена Александровна телефон: 8(49233)2-30-98. Контактное лицо отдела контрактной службы: Савельева Елена Александровна Мастерова Наталья Николаевна Ерастова Мария Александровна телефон: 8(49233)3-05-91, адрес электронной почты: kontrsl@adm-vyazn.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 05.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 20110.00 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 243330300400033030100101810011712244
Требования заказчиков
1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЯЗНИКОВСКИЙ РАЙОН ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Начальная (максимальная) цена контракта: 20110.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 1730052924280001554
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 23.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 20.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Районный бюджет муниципального образования Вязниковский район
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 17610000: Муниципальные образования Владимирской области / Муниципальные районы Владимирской области / Вязниковский муниципальный район
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
20110.00 - 20110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
001030499A0059300244 - 20110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 20110.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Владимирская обл, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 8а
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 20110.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в соответствии с подпунктом «б» пункта 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 1_Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение 4_Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение 2_Описание объекта закупки_ЭА по КТРУ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3_Требования к содержанию составу заявки и инструкция_ЭА_ Дополнительная информация и документы 1 Извещение_ЭА
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 159486226 - 17.12.14.110-00000002 - Товар - Пачка - 402.20 - - 20110.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже A - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1 м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Поскольку показатели, используемые в КТРУ не в полной мере описывают потребность Заказчика в функциональных, технических, качественных и иных характеристиках объекта закупки, описание объекта закупки содержит дополнительные характеристики
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru