Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41413460 от 2024-08-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.078

Общая информация

Номер извещения: 0320300000324000072

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 66

Место нахождения: Российская Федерация, 692519, Приморский край, Уссурийск г, УЛИЦА НЕКРАСОВА, 66

Ответственное должностное лицо: Бирюкова М. В.

Адрес электронной почты: oz-muahu@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-4234-321619

Факс: 7-4234-321619

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 78014.80 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 0530152924200000270

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: бюджет Уссурийского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 05723000: Муниципальные образования Приморского края / Городские округа Приморского края / Уссурийский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

78014.80 - 78014.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00101139909971010244 - 51714.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

00101139909971510244 - 26300.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 78014.80 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243251105942425110100100660010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Приморский край, г. Уссурийск, ул. Некрасова 66, склад (цокольный этаж).

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 78014.80 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 780.15 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки.Внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке производится в порядке статьи 44 Федерального закона 44-ФЗ. Условия независимой гарантии содержатся в Требованиях к содержанию и составу заявки на участие в закупке.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03232643057230002000 "Номер лицевого счёта"05203015290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в случае, предусмотренном ч.13 ст. 44 Закона № 44-ФЗ (в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации)

ИНН получателя: 2511059424

КПП получателя: 251101001

КБК доходов: 00111610061040000140

ОКТМО: 05723000001

Номер единого казначейского счета: 40102810545370000012

Номер казначейского счета: 03100643000000012000

БИК ТОФК: 010507002

Получатель: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ (МКУ "АХУ" АДМИНИСТРАЦИИ УССУРИЙСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА)

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно раздела VIII. "Обеспечение исполнения Контракта" муниципального контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643057230002000 "Номер лицевого счёта"05203015290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Если Поставщику в пределах гарантийного срока предъявлено требование о замене некачественного Товара на Товар надлежащего качества, такое требование должно быть выполнено в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного уведомления от Заказчика. Подлежащий замене Товар возвращается Поставщику. Все расходы, связанные с заменой Товара (в том числе оплата доставки Товара и погрузо-разгрузочных работ), несет Поставщик.

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок 12 (двенадцать) месяцев. По скрытым недостаткам Заказчик вправе предъявлять претензии в течение 12 (двенадцати) месяцев с момента подписания Заказчиком документа о приёмке в электронной форме. Под скрытыми недостатками понимаются недостатки, которые не могли быть обнаружены при внешнем осмотре и выявлены лишь в процессе использования.

Обеспечение гарантийных обязательств

Требуется обеспечение гарантийных обязательств:

Размер обеспечения гарантийных обязательств: 3900.74 Российский рубль

Порядок предоставления обеспечения гарантийных обязательств, требования к обеспечению: Согласно раздела VI. "Обеспечение гарантийных обязательств" муниципального контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчетного счета"03232643057230002000 "Номер лицевого счета"05203015290 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010507002 "Наименование кредитной организации"ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета"40102810545370000012

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Документация о закупке

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 159601600 - 25.71.13.110-00000002 - Товар - Штука - 478.33 - 15 - 7174.95

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 159601601 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 82.33 - 150 - 12349.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 159601602 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 74.67 - 30 - 2240.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 159601603 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 160.00 - 20 - 3200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Калькулятор электронный Идентификатор: 159601604 - 28.23.12.110-00000001 - Товар - Штука - 876.67 - 25 - 21916.75

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Линейка чертежная Идентификатор: 159601605 - 26.51.33.141-00000003 - Товар - Штука - 52.67 - 50 - 2633.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Линейка чертежная Идентификатор: 159601606 - 26.51.33.141-00000003 - Товар - Штука - 110.00 - 20 - 2200.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Струбцина-лоток для архивного переплета документов Идентификатор: 159601607 - 28.99.11.190 - Товар - Штука - 7833.33 - 1 - 7833.33

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Брошюровщик Идентификатор: 159601608 - 28.99.11.125 - Товар - Штука - 18466.67 - 1 - 18466.67

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru