Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41413575 от 2024-08-27

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.033

Общая информация

Номер извещения: 0372200164624000097

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №4"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ №4"

Почтовый адрес: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Ш ПАВЛОВСКОЕ, ДОМ 67/ЛИТ А, 40397000

Место нахождения: 196602, Санкт-Петербург, Пушкин г, Ш. ПАВЛОВСКОЕ, Д. 67/ЛИТ А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Абдыкалыков Т. К.

Адрес электронной почты: pni4@ksp.gov.spb.ru

Номер контактного телефона: 8-812-4655961

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 33492.04 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33492.04 - 33492.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

33492.04 - 33492.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 33492.04 - 0 - 0 - 0

- Итого - 33492.04 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242782001254278200100100011010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 196602, г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ш. Павловское, 67 лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 33492.04 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения Контракта в размере 10 % от цены, по которой в соответствии с Законом заключается Контракт в соответствии с частью 6.2 статьи 96 Закона. Исполнение Контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона, или внесением денежных средств на указанный Заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими Заказчику. Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия независимой гарантии определяются Поставщиком самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный Контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0251014 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"СЕВЕРО-ЗАПАДНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ// УФК по г. Санкт-Петербургу, г. Санкт-Петербург "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Приложение_№4_(Проект_контракта)[1].docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь тип 4 Идентификатор: 159594189 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 127.67 - 10 - 1276.70

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Календарь тип 1 Идентификатор: 159594190 - 58.19.13.120 - Товар - Штука - 247.19 - 36 - 8898.84

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная тип 3 Идентификатор: 159594191 - 17.23.13.130 - Товар - Штука - 11.97 - 250 - 2992.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вкладыш в трудовую книжку тип 1 Идентификатор: 159594192 - 17.23.13.141 - Товар - Штука - 557.42 - 1 - 557.42

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вкладыш в трудовую книжку тип 1 Идентификатор: 159594193 - 17.23.13.141 - Товар - Штука - 557.42 - 9 - 5016.78

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Коробка (короб) из гофрированного материала Идентификатор: 159594194 - 17.21.13.000-00000001 - Товар - Штука - 245.83 - 60 - 14749.80

Характеристики товара, работы, услуги ( Коробка (короб) из гофрированного материала )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид поставляемого изделия - В разобранном виде - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Назначение - Для хранения и транспортировки непищевых товаров - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид - С крышкой соединенной шарнирно с корпусом - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид по способу крепления элементов конструкции - Складная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Длина - ? 450 и 500 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Ширина - ? 300 и 350 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота - ? 280 и 300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Предельная масса груза - 7.5 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Для одноразового использования - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Марка гофрокартона - Т24 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие крышки - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Наличие ручек - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фиксация крышки - Отсутствует - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии со справочником ККН, КТРУ и описанием объекта закупки

Соответствие нормативно-технической документации - ТУ производителя - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии со справочником ККН, КТРУ и описанием объекта закупки

Поле для надписи - Отсутствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии со справочником ККН, КТРУ и описанием объекта закупки

Применение - Хранение и транспортировка документов - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии со справочником ККН, КТРУ и описанием объекта закупки

Вместимость (количество папок-регистраторов с шириной корешка 80 мм) - 6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В соответствии со справочником ККН, КТРУ и описанием объекта закупки

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru