Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41416773 от 2024-08-27
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.32
Общая информация
Номер извещения: 0225100000224000029
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ФОНД ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛ ПОБЕДЫ, 41
Место нахождения: Российская Федерация, 414040, Астраханская обл, Астрахань г, УЛИЦА ПОБЕДЫ, 41
Ответственное должностное лицо: Калимбетова А. Б.
Адрес электронной почты: astfond@astranet.ru
Номер контактного телефона: 7-8512-243007
Факс: 7-8512-243007
Дополнительная информация: Специализированная организация не привлекается. Лицо, ответственное за заключение контракта: заведующий сектором контрактной службы Калимбетова А.Б., тел./факс +7(8512)243-007, astfond@astranet.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 317867.05 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 20 календарных дней
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области
Вид бюджета: бюджет территориального государственного внебюджетного фонда
Код территории муниципального образования: 12000009: Муниципальные образования Астраханской области / Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
317867.05 - 317867.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
39501130140150931244 - 317867.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 317867.05 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242301500933030150100100530011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Астраханская обл, Астрахань г, 414040, ул. Победы, 41, ТФОМС Астраханской области, 7 этаж, кабинет 7.7.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 317867.05 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Установленный запрет не применяется в соответствии с пп. б п. 3 постановления Правительства № 616: закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей -
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п. 24 ч. 1 ст. 42 Федерального закона № 44-ФЗ). За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (Приложение № 2 к Извещению) Проект контракта 1 Проект контракта (Приложение № 4 к Извещению) Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Приложение № 1 к Извещению) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по заполнению заявки (Приложение № 3 к Извещению ) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 159569140 - 17.12.14.110-00000003 - Товар - Пачка - 494.35 - 643 - 317867.05
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага для офисной техники )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Количество листов в пачке - ? 500 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Марка бумаги - Не ниже B - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Формат - А4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Масса бумаги площадью 1м2 - ? 80 и 90 - Грамм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно характеристик, указанных в соответствующем коде позиции КТРУ, в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ № 145 от 08.02.2017г.), указаны дополнительные показатели характеристик. Применение параметров, условных обозначений, касающихся потребительских свойств и качественных характеристик товара, неучтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с показателями в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (необходима для точной цветопередачи при печати), для соблюдения санитарных норм, особенности условий хранения, удобства в использовании и обеспечения эффективного использования средств.
Цветность - Белая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с тем, что для описания объекта закупки, соответствующего потребностям заказчика, недостаточно характеристик, указанных в соответствующем коде позиции КТРУ, в описании объекта закупки заказчиком в соответствии с пунктами 5 и 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (Постановление правительства РФ № 145 от 08.02.2017г.), указаны дополнительные показатели характеристик. Применение параметров, условных обозначений, касающихся потребительских свойств и качественных характеристик товара, неучтенных каталогом товаров, работ, услуг обусловлено необходимостью поставки товара надлежащего качества, с показателями в наибольшей степени удовлетворяющими потребности заказчика (необходима для точной цветопередачи при печати), для соблюдения санитарных норм, особенности условий хранения, удобства в использовании и обеспечения эффективного использования средств.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru