Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41416804 от 2024-08-27

Выполнение работ по ремонту тротуара

Класс 8.20.17 — Благоустройство

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.56

Общая информация

Номер извещения: 0108300011424000037

Наименование объекта закупки: Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Кузьмина (от МФЦ до стоматологической поликлиники)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ВОЛЖСК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.1/-----, -----

Место нахождения: Российская Федерация, 425000, Марий Эл Респ, Волжск г, УЛ. КОММУНИСТИЧЕСКАЯ, Д.1/-----, -----

Ответственное должностное лицо: Лазарев С. А.

Адрес электронной почты: volzhsk.adm@mari-el.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-83631-62603

Факс: 7-83631-62603

Дополнительная информация: Предупреждение об административной и уголовной ответственности за нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий (в соответствии с п.24 ч.1 ст.42 Закона №44-ФЗ). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 03.09.2024 12:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 03.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 04.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 564563.14 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 883А045624080002016

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 26.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 27.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа "Город Волжск" Республики Марий Эл

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 88705000: Муниципальные образования Республики Марий Эл / Городские округа Республики Марий Эл / город Волжск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

564563.14 - 564563.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

903040902201S025Z244 - 564563.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 564563.14 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243121600259512160100100480014211244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Марий Эл Респ, Волжск г, по ул. Кузьмина (от МФЦ до стоматологической поликлиники)

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 564563.14 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 28228.16 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального Закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ. В случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений ст. 37 Федерального закона №44-ФЗ. Положения об обеспечении исполнения контракта, включая положения о предоставлении такого обеспечения с учетом положений ст.37 Закона №44-ФЗ, не применяются в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643887050000800 "Номер лицевого счёта"05083А04560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"018860003 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Качество выполненной работы должно соответствовать всем обязательным требованиям, установленным нормативными документами. Гарантия качества установлена на все работы, выполненные Подрядчиком. Гарантийный срок составляет 4 года. Гарантийный срок начинает исчисляться с даты размещения на официальном сайте в единой информационной системе в сфере закупок документа о приемке, подписанного Заказчиком. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки или дефекты выполненных работ, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет. Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения дефектов.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Смета. Кузьмина 2 обоснование НМЦК ч.12 ст.22 Проект контракта 1 проект контракта (Кузьмина) 2 Сметный расчет. Кузьмина Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требование к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Кузьмина (от МФЦ до стоматологической поликлиники) Идентификатор: 159542541 - 42.11.10.129 - Работа - Условная единица - 564563.14 - 1 - 564563.14

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru