Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41419191 от 2024-08-28

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.017

Общая информация

Номер извещения: 0322300007124000089

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров (ручки, карандаши)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ГОРОДСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 15" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 680041, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 156

Место нахождения: Российская Федерация, 680041, Хабаровский край, Хабаровск г, УЛ УЛЬЯНОВСКАЯ, 156

Ответственное должностное лицо: Руссу А. М.

Адрес электронной почты: z_pol15mz@list.ru

Номер контактного телефона: 7-4212-592347

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16735.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 23.09.2024

Дата окончания исполнения контракта: 08.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16735.00 - 16735.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16735.00 - 16735.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 16735 - 0 - 0 - 0

- Итого - 16735.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242272300788327230100100840013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Хабаровск, 680041, Хабаровский край, г. Хабаровск, ул. Ульяновская, д. 156

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16735.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта (договора), требования к обеспечению в соответствии с частью 3, частью 4 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и разделами 7 и 8 части I "Инструкция участникам"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643080000002200 "Номер лицевого счёта"21226Ш81070 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010813050 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ХАБАРОВСК БАНКА РОССИИ//УФК по Хабаровскому краю г. Хабаровск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000014

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: На весь срок действия контракта

Требования к гарантии производителя товара: Поставщик гарантирует, что поставляемый Товар соответствует требованиям, установленным Контрактом.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок должен составлять не менее 12 месяцев с момента подписания документа о приемке, что не менее срока, установленного производителем данного Товара. Гарантия предоставляется вместе с Товаром

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 VI. ОБОСНОВАНИЕ НМЦК Проект контракта 1 V. ПРОЕКТ КОНТРАКТА Описание объекта закупки 1 КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН 2 III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 I. ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ 2 II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 159668796 - 32.99.12.110-00000007 - Товар - Штука - 19.30 - 250 - 4825.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 159668797 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 34.60 - 100 - 3460.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 159668798 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 18.20 - 100 - 1820.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 159668799 - 32.99.14.130-00000002 - Товар - Штука - 20.70 - 100 - 2070.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Карандаш чернографитный Идентификатор: 159668800 - 32.99.15.110-00000002 - Товар - Штука - 27.40 - 100 - 2740.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 159668801 - 32.99.14.130-00000003 - Товар - Штука - 18.20 - 100 - 1820.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru