Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41420598 от 2024-08-28

Закупка изделий канцелярских

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.013

Общая информация

Номер извещения: 0354300061024000182

Наименование объекта закупки: Закупка изделий канцелярских (клей канцелярский, стирательная резинка).

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ. С. П. БОТКИНА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 80

Место нахождения: Российская Федерация, 302038, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МЕТАЛЛУРГОВ, Д. 80

Ответственное должностное лицо: Сидорова Ю. А.

Адрес электронной почты: juliya.s12@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-74862-445609-202

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 12887.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.08.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12887.50 - 2717.22 - 10170.28 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

12887.50 - 2717.22 - 10170.28 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 2717.22 - 10170.28 - 0 - 0

- Итого - 2717.22 - 10170.28 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242575100793057540100102290010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Металлургов, 80

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 12887.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Не установлены

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Запрет на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд установленный постановлением Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 “Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства” НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ в связи с подпунктом «б» пункта 3 постановления № 616, а именно «закупка одной единицы товара, стоимость которой не превышает 300 тыс. рублей, и закупки совокупности таких товаров, суммарная стоимость которых составляет менее 1 млн. рублей» -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1288.75 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с положениями ст. 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по настоящему Контракту: л/с 20546У80170 Департамент финансов Орловской области (БУЗ Орловской области "Городская больница им. C.П. Боткина") ИНН: 5751007930 КПП: 575401001 БИК: 015402901 Банк: Отделение Орел // УФК по Орловской области г. Орел Расчетный счет: 03224643540000005400 Корреспондирующий счет: 40102810545370000046 КБК: 00000000000000000510.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643540000005400 "Номер лицевого счёта"20546У80170 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015402901 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование цены (Клей канцелярский) Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект контракта (Клей канцелярский) Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Описание (Клей канцелярский) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 к извещению (Требования к содержанию и составу заявки) Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 159622507 - 20.52.10.190-00000003 - Товар - Штука - 10.55 - 150 - 1582.50

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 159622508 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 17.26 - 500 - 8630.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Клей канцелярский Идентификатор: 159622509 - 20.52.10.190-00000005 - Товар - Штука - 23.15 - 100 - 2315.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стирательная резинка Идентификатор: 159622510 - 22.19.73.120-00000002 - Товар - Штука - 9.00 - 40 - 360.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru