Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41420606 от 2024-08-28
Поставка конвертов маркированных
Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги
Регион 38 — Иркутская обл.
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0098
Общая информация
Номер извещения: 0334500002024000026
Наименование объекта закупки: поставка конвертов маркированных
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БАЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ПО БАЛАГАНСКОМУ РАЙОНУ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 666391, Иркутская обл, УЛ ЮБИЛЕЙНАЯ, Д. 9
Место нахождения: 666391, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Балаганский район, 666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Орджоникидзе, д. 12; 666391, Иркутская область, Балаганский район, п. Балаганск, ул. Юбилейная, д. 9
Ответственное должностное лицо: Замащикова Н. А.
Адрес электронной почты: udsznbalagansk@yandex.ru
Номер контактного телефона: 8-39548-50740
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 06.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 06.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 9800.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 1 рабочих дней с даты заключения контракта
Срок исполнения контракта: 52 рабочих дней
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9800.00 - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
9800.00 - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 9800 - 0 - 0 - 0
- Итого - 9800.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242381603422538160100100140021723244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666391, Иркутская область, м.р-н. Балаганский, с.п. Балаганское, ул. Орджоникидзе, 12.
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 9800.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 +Часть 3. Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 +Часть 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 +Часть 2. Техническое задание.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 +Требования к содержанию инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 159670070 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 98.00 - 100 - 9800.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru