Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41420790 от 2024-08-28
Поставка туалетной бумаги
Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.019
Общая информация
Номер извещения: 0372200258324000011
Наименование объекта закупки: Поставка туалетной бумаги
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 117 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 117 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Почтовый адрес: 192238, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 192238, Санкт-Петербург, УЛИЦА БУХАРЕСТСКАЯ,, 68/3, ЛИТЕР А, 40902000
Место нахождения: 192238, Санкт-Петербург, УЛ. БУХАРЕСТСКАЯ, Д.68/К.3, 40902000
Ответственное должностное лицо: Рудяк И. В.
Адрес электронной почты: dou117frunz@yandex.ru
Номер контактного телефона: 7-812-2689172
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 05.09.2024 21:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 05.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 09.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 19101.00 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19101.00 - 19101.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
19101.00 - 19101.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 19101 - 0 - 0 - 0
- Итого - 19101.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242781615907778160100100010140000000
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: ул.Бухарестская,д. 68, корп.3 лит.А
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 19101.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага туалетная Идентификатор: 159655218 - 17.22.11.110-00000002 - Товар - Штука - 63.67 - 300 - 19101.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Бумага туалетная )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Бумага туалетная биоразлагаемая - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Длина намотки рулона - ? 50 и 60 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Плотность слоя, г/м2 - ? 35 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Перфорация - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика.
Использование в деспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика.
Соответствие нормативно-технической документации: - ГОСТ Р 52354-2005 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика.
Ширина - ? 90 и ? 115 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика.
Втулка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Применение дополнительных характеристик обусловлено необходимостью расширения перечня характеристик, установленных в КТРУ, в соответствии с потребностью заказчика.
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru