Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41427368 от 2024-08-28

Поставка ручек канцелярских

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.22, 0.22

Общая информация

Номер извещения: 0318300028424000197

Наименование объекта закупки: Поставка ручек канцелярских

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Почтовый адрес: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55

Место нахождения: 353200, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ , ДИНСКОЙ Р-Н, СТ-ЦА ДИНСКАЯ, УЛ. КРАСНАЯ, Д.55

Ответственное должностное лицо: Овсянников А. И.

Адрес электронной почты: mzadr@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-86162-65670

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: 1. Контрактная служба создана в соответствии с постановлением администрации муниципального образования Динской район от 10.02.2016 № 107 «О контрактной службе администрации муниципального образования Динской район» Ответственный сотрудник контрактной службы (инициатор закупки): Главный специалист отдела по организационной работе и взаимодействию с органами местного самоуправления управления по организационно-кадровой работе, взаимодействию с органами местного самоуправления и институтами гражданского общества - Мунтян Анастасия Александровна, тел.: (86162) 55101, эл. почта: dinsk_org2@mo.krasnodar.ru. Настоящее извещение разработано на основании решения об осуществлении закупки для муниципальных нужд администрации муниципального образования Динской район. 2. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 04.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 04.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 06.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243233002464523300100101080013299244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДИНСКОЙ РАЙОН

Начальная (максимальная) цена контракта: 220000.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 46 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования Динской район

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 03614000: Муниципальные образования Краснодарского края / Муниципальные районы Краснодарского края / Динской муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

220000.00 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90201131220410930244 - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 220000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 353200, Краснодарский край, Динской район, станица Динская, ул. Красная, 55, каб. 308

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Согласно Приложению 7 "Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта" к извещению об осуществлении закупки, которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, выданной в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643036140001800 "Номер лицевого счёта"902410110 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"010349101 "Наименование кредитной организации"ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: Заказчик вправе предъявлять требования, связанные с ненадлежащим качеством поставленного товара

Требования к гарантии производителя товара: Качество товара, поставляемого по контракту, должно соответствовать установленным в Российской Федерации государственным стандартам, техническим регламентам или техническим условиям изготовителей поставляемого товара и требованиям Контракта

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок производителя на поставляемый товар указывается в гарантийном талоне либо документе его заменяющем

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. Срок исполнения контракта включает в себя: поставка товара в течение 7 (семи) календарных дней с даты заключения муниципального контракта; приемка поставленного товара в течение 20 рабочих дней с даты поступления документа о приемке товара; оплата поставленного товара в течение 7 рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке товара. 2. Требования, установленные к функциональным, техническим, качественным характеристикам объекта закупки (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие) - определены в Объекте закупки извещения и Приложении 1 "Описание объекта закупки", которое прикреплено к настоящему извещению в виде файла. 3. Установлено требование об отсутствии информации об участнике закупки в перечне юридических лиц, в отношении которых применяются специальные экономические меры, утвержденное постановлением Правительства РФ от 11 мая 2022 г. № 851 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 3 мая 2022 г. № 252»

Объект закупки

Итого: 220000.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 Обоснование НМЦК.docx Проект контракта 1 Приложение 4 Проект контракта.docx Описание объекта закупки 1 Приложение 1 Описание объекта закупки.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 Требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документы 1 Приложение 7 Порядок обеспечения исполнения контракта.docx 2 Приложение 6 Порядок предоставления обеспечения заявок.docx 3 Приложение 5 Перечень дополнительных требований.docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 159655595 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 1100.00 - - 220000.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru