Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41435997 от 2024-08-30
Поставка продуктов питания
Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.85, 0.85
Общая информация
Номер извещения: 0139200000124014164
Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ДЕПАРТАМЕНТ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ КУЗБАССА
Почтовый адрес: 650000, г.Кемерово, пр.Советский, д. 63
Место нахождения: Российская Федерация, 650000, Кемеровская область - Кузбасс обл, Кемерово г, ПР-КТ СОВЕТСКИЙ, Д.63
Ответственное должностное лицо: Сибирякова И. Г.
Адрес электронной почты: ugz@ugzko.ru
Номер контактного телефона: 7-3842-585985
Факс: 7-3842-585985
Дополнительная информация: Сведения о заказчике: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "МЫСКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"; ИНН 4215002319; Российская Федерация, 652842, Кемеровская область - Кузбасс обл, Мыски г, КВ-Л 10-ЫЙ, Д.5; mddi@yandex.ru; 7-38474-43644;
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 07:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 850621.50 Российский рубль
Идентификационный код закупки: 242421500231942140100100670010124244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "МЫСКОВСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С МЕНТАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ"
Начальная (максимальная) цена контракта: 850621.50 Российский рубль
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 28.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
850621.50 - 850621.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
850621.50 - 850621.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 850621.5 - 0 - 0 - 0
- Итого - 850621.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область – Кузбасс, г. Мыски, 10 квартал, дом №5, ГБУ «Мысковский детский дом-интернат для детей с ментальными нарушениями»
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Требования к порядку предоставления обеспечения исполнения контракта указанны в разделе VIII контракта прикрепленного файла (проект контракта)
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643320000003900 "Номер лицевого счёта"20396Щ88560 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013207212 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ КЕМЕРОВО БАНКА РОССИИ//УФК по Кемеровской области – Кузбассу г.Кемерово "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Остаточный срок годности не менее 2 месяцев с момента приемки
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 850621.50 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 33 раздела VI приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего оказание услуг общественного питания и (или) поставки пищевых продуктов. Цена оказанных услуг и (или) поставленных товаров по договору должна составлять не менее 20 процентов от начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: 1) исполненный договор; 2) акт приемки оказанных услуг и (или) поставленных товаров, подтверждающий цену оказанных услуг и (или) поставленных товаров
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦ Ц00-10947-24-ЭА Проект контракта 1 Проект контракта Ц00-10947-24-ЭА Описание объекта закупкиДокументы не прикреплены Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Ц00-10947-24-ЭА Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Груши Идентификатор: 159928661 - 01.24.21.000-00000002 - Товар - Килограмм - 242.85 - - 322990.50
Характеристики товара, работы, услуги ( Груши )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Вид груш по сроку созревания - Позднего срока созревания - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
Товарный сорт - Не ниже первого - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
описание - ГОСТ 33499-2015. Упаковка производителя с наличием маркировки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные характеристики закупаемого товара, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности заказчика, а также для приобретения товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика по качеству и безопасности товара, в том числе в части упаковки товара, а именно для обеспечения сохранности товара от повреждения, порчи, для удобного использования и в соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Яблоки Идентификатор: 159928662 - 01.24.10.000-00000002 - Товар - Килограмм - 135.29 - - 527631.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Яблоки )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Товарный сорт - Не ниже первого - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -
Яблоко зеленое - Нет - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -
описание - ГОСТ 34314-2017. Упаковка производителя с наличием маркировки - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики, указанные в КТРУ не являются исчерпывающими и не позволяют точно определить качественные характеристики закупаемого товара, которым должен отвечать закупаемый товар, исходя из потребности заказчика, а также для приобретения товара, в наибольшей степени удовлетворяющего потребности заказчика по качеству и безопасности товара, в том числе в части упаковки товара, а именно для обеспечения сохранности товара от повреждения, порчи, для удобного использования и в соответствии с ч. 1 ст. 33 Закона № 44-ФЗ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru