Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41437606 от 2024-08-30

Поставка канцелярских товаров-3

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.10

Общая информация

Номер извещения: 0352300000224000060

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров-3 (Реестровый номер 2024.060114)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "АЗОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 646880, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЗОВСКИЙ НЕМЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН, СЕЛО АЗОВО, УЛИЦА ГАГАРИНА, 83

Место нахождения: 646880, ОМСКАЯ ОБЛАСТЬ, АЗОВСКИЙ НЕМЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ РАЙОН, СЕЛО АЗОВО, УЛИЦА ГАГАРИНА, 83

Ответственное должностное лицо: Вейних П. А.

Адрес электронной почты: buh_azovo_crb@bk.ru

Номер контактного телефона: 7-381-4123218

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области "Азовская центральная районная больница", место нахождения и почтовый адрес: 646880, Омская обл., Азовский немецкий национальный р-н, с.Азово, ул. Гагарина, д.83, т.+7 (38141) 2-31-90, buh_azovo_crb@bk.ru, ответственное должностное лицо заказчика главный врач Вейних Павел Андреевич Список сокращений: Федеральный закон от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» – ФЗ № 44, Закон № 44-ФЗ Начальная (максимальная) цена контракта – НМЦК Независимая гарантия – НГ Участник закупки – УЗ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 100772.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100772.00 - 100772.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

100772.00 - 100772.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 100772 - 0 - 0 - 0

- Итого - 100772.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243550900203155090100100530030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 646880, Омская область, Азовский немецкий национальный р-н, с.Азово, ул.Гагарина, 83

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 100772.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: УЗ одновременно с размещением на электронной площадке подписанного проекта контракта, размещает документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта в соответствии со статьей 96, с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением НГ, соответствующей требованиям статьи 45 ФЗ № 44, постановления Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1005, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия НГ определяются в соответствии с требованиями ФЗ № 44 УЗ, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия НГ должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой НГ, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 ФЗ № 44.Требования обеспечения исполнения контракта не применяются в случае:- заключения контракта с УЗ, который является казенным учреждением;- УЗ, с которым заключается контракт в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 ФЗ № 44, до заключения контракта предоставил информацию, содержащуюся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающую исполнение таким УЗ (без учета правопреемства) в течение 3 лет до даты подачи заявки на участие в закупке 3 контрактов, исполненных без применения к такому УЗ неустоек (штрафов, пеней), сумма цен которых составляет не менее НМЦК, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643520000005201 "Номер лицевого счёта"006230868 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015209001 "Наименование кредитной организации"Отделение Омск Банка России//УФК по Омской области г. Омск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000044

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 ОНМЦК канцелярия 3.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта 3.docx Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки инвал, СМП 3.doc Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к участникам.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 159928314 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 93.04 - 200 - 18608.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки: КТРУ Ориентация страницы: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Количество листов - ? 48 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Вид линовки: КТРУ Ориентация страницы: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Твердый переплет - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки: КТРУ Ориентация страницы: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Вид линовки - КЛЕТКА - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Вид линовки: КТРУ Ориентация страницы: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Книга учета универсальная Идентификатор: 159928315 - 17.23.13.120-00000001 - Товар - Штука - 205.41 - 400 - 82164.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Книга учета универсальная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ориентация страницы - Вертикальная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы: КТРУ Вид линовки: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Твердый переплет - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы: КТРУ Вид линовки: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Вид линовки - Клетка - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Ориентация страницы: КТРУ Вид линовки: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Количество листов - ? 96 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Ориентация страницы: КТРУ Вид линовки: КТРУ Количество листов: КТРУ Твердый переплет: Для продления срока службы

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru