Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41439438 от 2024-08-30

Поставка бумаги для офисной техники

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33

Общая информация

Номер извещения: 0875300069824000002

Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1

Место нахождения: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1

Ответственное должностное лицо: Модина Е. П.

Адрес электронной почты: modina.elena@list.ru

Номер контактного телефона: 7-36560-50060

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 332900.00 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D066824750000153

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 23.09.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 35703000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Алушта

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

332900.00 - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

80901131620080350244 - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243910100423091010100100070011712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Алушта г, пл. Советская 1 каб. №60

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 332900.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта контракта

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357030007500 "Номер лицевого счёта"05753D06680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 бумага НМЦК Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (бумага офисная) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке и инстукция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 159539818 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 332.90 - 1000 - 332900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru