Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41439438 от 2024-08-30
Поставка бумаги для офисной техники
Класс 8.12.2 — Бумага, картон
Уровень заказчика — Муниципальный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.33
Общая информация
Номер извещения: 0875300069824000002
Наименование объекта закупки: Поставка бумаги для офисной техники
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Заказчик УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ И ЗЕМЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
Почтовый адрес: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Место нахождения: Российская Федерация, 298516, Крым Респ, Алушта г, ПЛОЩАДЬ СОВЕТСКАЯ, ДОМ 1
Ответственное должностное лицо: Модина Е. П.
Адрес электронной почты: modina.elena@list.ru
Номер контактного телефона: 7-36560-50060
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 08:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 332900.00 Российский рубль
Номер принимаемого бюджетного обязательства: 353D066824750000153
Дата принимаемого бюджетного обязательства: 27.08.2024
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: 23.09.2024 но не ранее даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 15.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Да
Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования городской округ Алушта Республики Крым
Вид бюджета: местный бюджет
Код территории муниципального образования: 35703000: Муниципальные образования Республики Крым / Городские округа Республики Крым / Алушта
Закупка за счет собственных средств организации: Нет
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
332900.00 - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет бюджетных средств
Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
80901131620080350244 - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Итого - 332900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 243910100423091010100100070011712244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Алушта г, пл. Советская 1 каб. №60
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 332900.00 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: Не установлены
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 проекта контракта
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643357030007500 "Номер лицевого счёта"05753D06680 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 бумага НМЦК Проект контракта 1 Проект Контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (бумага офисная) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к заявке и инстукция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Бумага для офисной техники Идентификатор: 159539818 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 332.90 - 1000 - 332900.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru