Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41440808 от 2024-08-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0012, 0.0012

Общая информация

Номер извещения: 0843500000224005322

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ЗАКУПОК И БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ Р. ЗОРГЕ, ДОМ 20, ОФ.1

Место нахождения: Российская Федерация, 640003, Курганская обл, Курган г, УЛ РИХАРДА ЗОРГЕ, ОФИС 1, ДОМ 20

Ответственное должностное лицо: Бурлакова В. С.

Адрес электронной почты: ugz@kurganobl.ru

Номер контактного телефона: 7-3522-429-355

Факс: 7-3522-429305

Дополнительная информация: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колобок» Адрес: 641640, Курганская область, г. Петухово ул. 9 Мая,12 Тел. 8 (3522) 42-84-64 Почта: mdou_kolobok1@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 1211.30 Российский рубль

Идентификационный код закупки: 243451600909045160100100510012823244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД "КОЛОБОК"

Начальная (максимальная) цена контракта: 1211.30 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1211.30 - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

1211.30 - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 1211.3 - 0 - 0 - 0

- Итого - 1211.30 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 640641, Курганская область, г. Петухово, МБДОУ детский сад «Колобок», ул. М. Горького 1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению определены статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на 1 месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае наступления события, предусмотренного статьей 37 Федерального закона № 44-ФЗ, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений указанной статьи. Особенности предоставления обеспечения исполнения контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, определены частями 6.2, 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ. Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях, предусмотренных частью 8 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03234643375260004300 "Номер лицевого счёта"20436042990 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013735150 "Наименование кредитной организации"Отделение Курган Банка России//УФК по Курганской области г.Курган "Номер корреспондентского счета"40102810345370000037

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 1211.30 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (Техническое задание) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 159945367 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 25.57 - - 127.85

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 159945368 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 125.43 - - 627.15

Характеристики товара, работы, услуги ( Зажим для бумаг )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цвет - Черный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество скрепляемых листов, max - ? 60 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество штук в упаковке - ? 10 и 24 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество скрепляемых листов, min - ? 40 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Материал корпуса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)

Размер - ? 25 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 159945369 - 25.99.23.000-00000007 - Товар - Упаковка - 29.16 - - 291.60

Характеристики товара, работы, услуги ( Скобы для степлера )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Размер скоб - №24/6 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество сшиваемых листов - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 159945370 - 25.99.23.000-00000018 - Товар - Упаковка - 16.47 - - 164.70

Характеристики товара, работы, услуги ( Скобы для степлера )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Размер скоб - №10 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество в упаковке, min - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество в упаковке, max - ? 1000 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество сшиваемых листов - ? 20 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с недостаточным количеством, установленных в КТРУ характеристик и, необходимостью расширить диапазон показателей из перечня характеристик, установленных в КТРУ для наиболее полного и объективного описания объекта закупки с учетом положений статьи 33 44-ФЗ.)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru