Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41441762 от 2024-08-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.021

Общая информация

Номер извещения: 0375200030024000104

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров для нужд ГБУ РК "МФЦ"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ"

Почтовый адрес: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В

Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. о. Симферополь, г. Симферополь, ул. им. Матэ Залки, д. 17В

Ответственное должностное лицо: Сокольская А. М.

Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Номер контактного телефона: 7-978-9509533

Факс: 7-978-9509533

Дополнительная информация: Контрактная служба: Руководитель контрактной службы: Сокольская Арина Мансуровна Место нахождения: 295053, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Мате Залки, 17В. Ответственное должностное лицо директор Макарова Ольга Вячеславовна; Ответственное лицо: Денисюк Анна Анатольевна Исполнитель: Назарова Оксана Александровна +7(978) 950-95-33. Адрес электронной почты: oz@md-crimea.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 21382.00 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 04.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21382.00 - 21382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

21382.00 - 21382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 21382 - 0 - 0 - 0

- Итого - 21382.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242910206872791020100101460013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: поставка Товара на склад ГБУ РК «МФЦ», расположенный по адресу: г. Симферополь, проспект Кирова, 41.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 21382.00 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений ст. 37 и ч. 8.1. ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 Федерального закона №44-ФЗ. Подробнее информация представлена в разделе «11. Обеспечение исполнения контракта» (проекта) Контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643350000007500 "Номер лицевого счёта"20756Э03600 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ РЕСПУБЛИКА КРЫМ БАНКА РОСИИ//УФК по Республике Крым г.Симферополь "Номер корреспондентского счета"40102810645370000035

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие Дополнительная информация и документы 1 Другое..

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 159971944 - 32.99.12.110-00000005 - Товар - Штука - 15.94 - 800 - 12752.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стержень для ручки канцелярской Идентификатор: 159971945 - 32.99.14.130-00000002 - Товар - Штука - 8.63 - 1000 - 8630.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru