Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41441856 от 2024-08-30

Поставка канцелярских товаров

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0047

Общая информация

Номер извещения: 0862600013624000180

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СЛУЖБА МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛ. КАРБЫШЕВА, Д. 7, ОФИС 17

Место нахождения: Российская Федерация, 624790, Свердловская обл, Свободный пгт, УЛ. КАРБЫШЕВА, ОФИС 17, Д. 7

Ответственное должностное лицо: Градскова Е. О.

Адрес электронной почты: smz-mku@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-34345-58566

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Городской округ ЗАТО Свободный является закрытым административно-территориальным образованием. На него распространяется действие Закона Российской Федерации «О закрытом административно-территориальном образовании» от 14 июля 1992 года №3297-1, Положения «Об обеспечении особого режима в закрытом административно-территориальном образовании, на территории которого расположены объекты Министерства обороны Российской Федерации», утвержденного постановлением Правительства от 26.06.1998 г. № 655 Въезд граждан для постоянного проживания или временного пребывания на территории закрытого образования согласовывается с органом Федеральной службы безопасности. В соответствии со ст. 25 Постановления Правительства РФ от 26.06.1998 N 655 (ред. от 30.12.2012), въезд на территорию закрытого образования иностранных граждан осуществляется по решению Министерства обороны Российской Федерации, согласованному с Федеральной службой безопасности Российской Федерации или территориальным органом безопасности по месту нахождения закрытого образования. На основании Инструкции «Об организации пропускного режима на территории контролируемой зоны ЗАТО Свободный» прием заявок (заявлений) для оформления пропусков (вкладышей) для прохода (проезда) на территорию ЗАТО Свободный осуществляет бюро пропусков войсковой части 34103. Для въезда на территорию для выполнения работ необходимо заблаговременно направить заявление на оформление пропуска установленной формы. Для оформления пропуска необходимо обратиться в пропускной пункт. Телефон для справок (34345)4-80-06. Общий срок оформления пропусков со дня поступления заявки составляет 10 рабочих дней.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 4715.66 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 45 рабочих дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет городского округа ЗАТО Свободный

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 65765000: Муниципальные образования Свердловской области / Городские округа Свердловской области / ЗАТО Свободный

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

4715.66 - 4715.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90101130340420094244 - 4715.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 4715.66 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243662312311466230100100450011723244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Свердловская область, пгт. Свободный, до КПП

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 4715.66 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с действующим законодательством о контрактной системе

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643657650006200 "Номер лицевого счёта"05901710540 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации"Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области "Номер корреспондентского счета"40102810645370000054

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с условиями муниципального контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект муниципального контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документы 1 Иные сведения, необходимые для проведения закупочной процедуры 2 Инструкция

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ежедневник Идентификатор: 159969215 - 17.23.13.191-00000003 - Товар - Штука - 562.04 - 4 - 2248.16

Характеристики товара, работы, услуги ( Ежедневник )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат листа - А5 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид ежедневника - Датированный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид обложки - Мягкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Конструктивные элементы - Лента-закладка (ляссе) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество листов - ? 160 и 170 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Год - 2025 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Цвет обложки - Красный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Папка картонная Идентификатор: 159969216 - 17.23.13.193-00000007 - Товар - Штука - 16.45 - 150 - 2467.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Папка картонная )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Формат - A4 - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип - Папка-скоросшиватель - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Плотность картона, г/м2 - ? 300 и 340 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие механизма для скоросшивателя - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Вместимость - ? 200 - Лист - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Цвет обложки - Белый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Надпись "Дело" - Да - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Вид обложки - Немелованный картон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Указанные характеристики кода КТРУ не в полной мере описывают некоторые технические характеристики или полностью отсутствуют. Детализация описания требуемого товара необходима для удобства использования и износостойкости.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru