Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41442633 от 2024-08-31

Капитальный ремонт школы, расположенная

Класс 8.20.1 — Проектирование, строительство, ремонт зданий

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 18.0

Общая информация

Номер извещения: 0157300007024000029

Наименование объекта закупки: Капитальный ремонт МБОУ Добычинская средняя школа, расположенная по адресу: Псковская область, Палкинский район, д. Новая Уситва, ул.Советская, д.23

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ЭТП Газпромбанк

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://etpgpb.ru/

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ ПАЛКИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 181270, Псковская обл, Палкинский р-н, р.п. Палкино, ул. Островская, д.25, -

Место нахождения: Российская Федерация, 181270, Псковская обл, Палкинский р-н, Палкино рп, УЛИЦА ОСТРОВСКАЯ, 25

Ответственное должностное лицо: Гамалий И. А.

Адрес электронной почты: economika@palkino.reg60.ru

Номер контактного телефона: 8-81145-21136

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 09.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 09.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 10.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 17999865.65 Российский рубль

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 5830048224570000389

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 21.09.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 02.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального образования "Палкинский район"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 58637000: Муниципальные образования Псковской области / Муниципальные районы Псковской области / Палкинский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

17999865.65 - 17999865.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

915070201102L7500243 - 17999865.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 17999865.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243601400073160140100100380014120243

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Псковская обл, Палкинский р-н, Новая Уситва д, Псковская область, Палкинский район, д. Новая Уситва, ул.Советская, д.23

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 17999865.65 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 2 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 . 1 Требования в соответствии с позицией 10 раздела II приложения к ПП РФ от 29.12.2021 № 2571 Наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). Цена выполненных работ по договору, предусмотренному пунктом 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, цена выполненных работ, предусмотренных пунктом 3 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя). Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям: в случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы 3 настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ. В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) исполненный договор; 2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ; 3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 3 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции: 1) раздел 11 "Смета на строительство объектов капитального строительства" проектной документации; 2) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию 4 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 5 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 89999.33 Российский рубль

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Указан в документе "Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке. Условия независимой гарантии " В В случае предоставления гарантии, бенефициаром указывать Заказчика.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03231643586370005700 "Номер лицевого счёта"03573004820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Указан в документе "Обеспечение исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядок предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению"

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03231643586370005700 "Номер лицевого счёта"03573004820 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"015805002 "Наименование кредитной организации"Отделениет Псков Банка России//УФК по Псковской области г. Псков "Номер корреспондентского счета"40102810145370000049

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 7 проекта контракта

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок по настоящему Контракту устанавливается 5 лет со дня подписания Акта приемки Объекта.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. Протокол НМЦК 2 Обоснование цены 3 Добычинская СШ - ЛСР по Методике 2020 (РИМ)1 Проект контракта 1 Проект контракта (Школа) Описание объекта закупки 1 Добычинская СШ - Ведомость объемов работ по смете1 2 Ведомость объема работ 3 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования и инструкция Дополнительная информация и документы 1 Пояснительная записка. 2 Обеспечение заявки 3 Обеспечение контракта

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выполнение работ по капитальному ремонту объекта капитального строительства в сфере образования Идентификатор: 159967921 - 41.20.40.000-00000020 - Работа - Условная единица - 17999865.65 - 1 - 17999865.65

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru