Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41444431 от 2024-09-02

Поставка медицинской мебели

Класс 8.8.2 — Медицинская мебель

Уровень заказчика — Региональный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.55, 0.55

Общая информация

Номер извещения: 0361200015024005285

Наименование объекта закупки: Поставка медицинской мебели для нужд ГБУЗ «Сахалинский областной клинический онкологический диспансер»

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б

Место нахождения: Российская Федерация, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б

Ответственное должностное лицо: Куц А. А.

Адрес электронной почты: a.a.kuts@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона: 8-4242-459067

Факс: 7-4242-459070

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 549090.57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 242650106867465010100104180023250244

Требования заказчиков

1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ ОНКОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"

Начальная (максимальная) цена контракта: 549090.57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 99 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

549090.57 - 549090.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

549090.57 - 549090.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 549090.57 - 0 - 0 - 0

- Итого - 549090.57 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 693010, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Горького, д. 3, место складирования

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Требуется обеспечение заявки:

Размер обеспечения заявки: 5490.91 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки в соответствии со статьей 44 Закона № 44-ФЗ. Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или независимой гарантии, предусмотренной статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Выбор способа обеспечения осуществляется участником закупки самостоятельно и с учетом особенностей, установленных Постановлением Правительства РФ от 10.04.2023 N 579 «Об особенностях порядка предоставления обеспечения заявок на участие в закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд участниками таких закупок, являющимися иностранными лицами». Срок действия независимой гарантии должен составлять не менее месяца с даты окончания срока подачи заявок.

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику

Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012000040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Обеспечение исполнения контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии указан в проекте контракта.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643640000006100 "Номер лицевого счёта"20012000040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016401800 "Наименование кредитной организации"Отделение Южно-Сахалинск Банка России//УФК по Сахалинской области г. Южно-Сахалинск "Номер корреспондентского счета"40102810845370000053

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещенного в единой информационной системе.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 549090.57 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)

Ограничение допуска - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 "Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" - - - Установлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ №617 от 30.04.2020

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стеллаж общего назначения Идентификатор: 159993321 - 32.50.30.110-00000070 - Товар - Штука - 26147.17 - - 549090.57

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж общего назначения )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Ширина - ? 565 и ? 625 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Вентиляционные отверстия на двери - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Регулируемые опоры - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Устойчивость покрытия к регулярной обработке дезинфицирующими и моющими средствами - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Количество отделений - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Высота - ? 1850 и ? 1910 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Отсек для обуви - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Вертикальная перегородка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Длина - ? 770 и ? 830 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Перекладина (штанга) для вешалок - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Полка для головных уборов - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Количество дверей - 2 - Штука - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Материал каркаса, полки, перегородки - Ламинированная ДСтП - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru