Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41444591 от 2024-09-02

Поставка продуктов питания

Класс 8.13.1 — Продукты питания, напитки, табачные изделия

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0334300009724000061

Наименование объекта закупки: Поставка продуктов питания (картофель продовольственный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАЛАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЗАЛАРИНСКАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Почтовый адрес: 666322, Иркутская область, Заларинский район, поселок городского типа Залари, Российская Федерация, 666322, Иркутская обл, Заларинский р-н, Залари рп, УЛИЦА РОКОССОВСКОГО, ДОМ 14 А

Место нахождения: 666322, Иркутская область, Районы Иркутской области/, Заларинский район, 666322, Иркутская область, Заларинский р-он, п.Залари, ул.Рокоссовского, 14 а

Ответственное должностное лицо: Ученева С. Н.

Адрес электронной почты: irena790@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-3952-521842

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 211190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 28.02.2025

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

211190.00 - 211190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

211190.00 - 211190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 211190 - 0 - 0 - 0

- Итого - 211190.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242382500367138250100100660010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 666322, Иркутская область, Заларинский р-он, п.Залари, ул.Рокоссовского, 14 А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 211190.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643250000003400 "Номер лицевого счёта"80302060184 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012520101 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК по Иркутской области г.Иркутск "Номер корреспондентского счета"40102810145370000026

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: В соответствии с подп. а) п. 2 Указа Президента РФ от 03.05.2022 № 252 "О применении ответных специальных экономических мер в связи с недружественными действиями некоторых иностранных государств и международных организаций" установлен запрет на совершение сделок (в том числе заключение внешнеторговых контрактов) с юридическими лицами, физическими лицами и находящихся под их контролем организациями, в отношении которых применяются специальные экономические меры.

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 НМЦК 211190.docx Проект контракта 1 ПК 211190.docx Описание объекта закупки 1 ТЗ 211190.docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 126Общие требования к содержанию, составу заявки и инструкция.docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Картофель продовольственный Идентификатор: 159990389 - 01.13.51.000-00000002 - Товар - Килограмм - 30.17 - 7000 - 211190.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Картофель продовольственный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Картофель очищенный - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид картофеля по сроку созревания - Картофель продовольственный ранний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Картофель мытый - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Фасовка – в мешки или сетки: - ? 50 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.

Описание: - Клубни целые, чистые, здоровые, зрелые, полностью покрытые плотной кожурой, без излишней внешней влажности, не проросшие, не увядшие, не треснувшие, без повреждений сельскохозяйственными вредителями, типичной для ботанического сорта формы и окраски, без коричневых пятен, вызванных воздействием тепла, не позеленевшие. Вид внутренней части клубня: Типичной для ботанического сорта окраски. Пятна ржавой (железистой) пятнистости, внутренние пустоты, черная сердцевина и другие внутренние дефекты не допускаются. Содержание клубней, пораженных мокрой, сухой, кольцевой, пуговичной гнилью и фитофторой не допускается. Наличие органической и минеральной примеси (солома, ботва, камни и т.п.) не допускается. Содержание в продовольственном картофеле токсичных элементов, пестицидов, нитратов, радионуклидов не превышает допустимые уровни, установленные ТР ТС 021/2011 «О безопасности пищевой продукции». Наличие в продовольственном картофеле возбудителей инфекционных, паразитарных заболеваний, их токсинов, представляющих опасность для здоровья человека и животных, яиц гельминтов и цист кишечных патогенных простейших не допускается. Урожай 2024г - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные параметры включены в связи с тем, что описание и характеристики товара, указанные в КТРУ, не в полной мере отражают потребность Заказчика.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru