Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41444984 от 2024-09-02
Поставка расходного материала для эндоскопического отделения
Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы
Уровень заказчика — Региональный
Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.53, 0.53
Общая информация
Номер извещения: 0361200015024005308
Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала для эндоскопического отделения
Предметом контракта является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения в случаях, указанных в ч. 9 ст. 37 Закона 44-ФЗ:
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru
Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Почтовый адрес: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Место нахождения: Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 192Б
Ответственное должностное лицо: Асташкина Е. В.
Адрес электронной почты: cgz@sakhalin.gov.ru
Номер контактного телефона: 8-4242-459075
Факс: 7-4242-459070
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024
Условия контрактов
Начальная (максимальная) цена контракта: 534775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки: 242650102556865010100107160013250244
Требования заказчиков
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Начальная (максимальная) цена контракта: 534775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
534775.00 - 534775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
534775.00 - 534775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 534775 - 0 - 0 - 0
- Итого - 534775.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 693004, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ГБУЗ «Сахалинская областная клиническая больница», пр. Мира, 430, корп. 2-а, склад аптеки, тел.(4242)49-73-16
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Обеспечение заявки
Обеспечение заявок не требуется:
Обеспечение исполнения контракта
Обеспечение исполнения контракта не требуется:
Требования к гарантии качества товара, работы, услуги
Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да
Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:
Требования к гарантии производителя товара:
Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев.
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Объект закупки
Итого: 534775.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требования по п.1 ч.1 ст.31 44-ФЗ не установлены
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - - Установлено в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 № 126н (Приложение №1)
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект государственного контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупкеДокументы не прикреплены Дополнительная информация и документы 1 Информационная карта электронного аукциона
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции
Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования Идентификатор: 159995267 - 32.50.50.190-00000963 - Товар - Штука - 21391.00 - - 534775.00
Характеристики товара, работы, услуги ( Клипса эндоскопическая для желудочно-кишечного тракта, длительного использования )
Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге
Фиксатор на рукоятке - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Система защиты на рукоятке от повреждения канала эндоскопа и слизистой пациента после установки клипсы - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Дистальная часть тубуса - Гибкая - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Звуковая индикация сброса клипсы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Упаковка - Индивидуальная стерильная - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Функция вращения внутри тубуса с возможностью переориентации клипсы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
1 (Один) поворот рукоятки на 360 градусов обеспечивает 1(один) поворот клипсы на 360 градусов (активная ротация 1:1) - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Длина - ? 8.7 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Диаметр рабочей части - ? 2.5 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Количество колец для пальцев руки на рукоятке - ? 3 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Угол наклона зубцов клипсы, градусов - ? 135 - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Ширина раскрытия - ? 13 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Для эндоскопов с диаметром канала - ? 2.8 - Миллиметр - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Однократного применения - Соответствие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Цифровая маркировка - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Возможность многократного раскрытия и смыкания клипсы - Наличие - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Длина рабочей части - ? 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Назначение - Для механического гемостаза при кровотечениях - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с полным отсутствием характеристик в позиции КТРУ
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru