Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41447226 от 2024-09-02

Поставка хозяйственных товаров

Класс 8.16.6 — Бытовая химия, предметы гигиены, парфюмерия

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.015

Общая информация

Номер извещения: 0154100005424000041

Наименование объекта закупки: Поставка хозяйственных товаров (салфетки, полотенца бумажные) для нужд Арбитражного суда Орловской области не в сфере ИКТ.

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42

Место нахождения: Российская Федерация, 302040, Орловская обл, Орёл г, УЛ. МАКСИМА ГОРЬКОГО, Д.42

Ответственное должностное лицо: Музалева Т. Е.

Адрес электронной почты: info@orel.arbitr.ru

Номер контактного телефона: 7-4862-435399

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Любой участник закупки, зарегистрированный в единой информационной системе, вправе направить с использованием электронной площадки заказчику не более чем три запроса о даче разъяснений положений извещения об осуществлении закупки при проведении электронного конкурса и электронного аукциона не позднее чем за три дня до окончания срока подачи заявок на участие в закупке. Не позднее одного часа с момента поступления такого запроса оператор электронной площадки направляет его с использованием электронной площадки заказчику. Не позднее двух дней со дня, следующего за днем поступления заказчику запроса о даче разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе разъяснение положений извещения об осуществлении закупки с указанием предмета запроса, но без указания участника закупки, от которого поступил такой запрос. Такие разъяснения не должны изменять суть извещения об осуществлении закупки.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 09:15

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 15341.50 Российский рубль

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

15341.50 - 15341.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 15341.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 15341.50 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241575301942657530100100620011722244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Орловская обл, Орёл г, ул. Максима Горького, д. 42

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 15341.50 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы (в соответствии со статьей 28 Федерального закона № 44-ФЗ) - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 767.08 Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: 302000 г. Орел, ул. Максима Горького, 42 Банковские реквизиты: УФК по Орловской области (Арбитражный суд Орловской области) л.с. 05541А91080 ИНН 5753019426 КПП 575301001 БИК 015402901 ЕКС 40102810545370000046 Номер казначейского счета: 03212643000000015400 Отделение Орел//УФК по Орловской области г. Орёл. В поле "Назначение платежа" необходимо указать: "Оплата обеспечения исполнения контракта (гарантийных обязательств) по электронному аукциону № (приводится номер извещения в единой информационной системе, наименование аукциона).". В платежных документах указать код нормативно-правового акта, определяющего основания для поступления, возврата или перечисления средств. Код нормативно-правового акта (далее – НПА) проставляется в поле 22 «Код» платежного поручения. При перечислении средств в качестве обеспечения исполнения контракта, а также обеспечения гарантийных обязательств на депозитный счет Управления необходимо указывать код НПА «0002

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантия на Товар не менее 12 месяцев с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Срок действия гарантии поставщика должен быть не меньше срока действия гарантий производителя.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: При формировании и размещении проекта контракта, заказчик вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта и начальной (максимальной) ценой контракта. При этом цена единицы товара не должна превышать цену такой единицы, определяемую как частное от деления цены контракта, на количество товара, предусмотренное

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 Техническое задание Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требование к заявке Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Салфетки косметические бумажные Идентификатор: 159653793 - 17.22.11.130-00000001 - Товар - Упаковка - 37.26 - 25 - 931.50

Характеристики товара, работы, услуги ( Салфетки косметические бумажные )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Количество слоев - Однослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество штук в упаковке - ? 100 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Наличие ароматизатора - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Полотенце бумажное Идентификатор: 159653794 - 17.22.11.130-00000006 - Товар - Упаковка - 99.82 - 50 - 4991.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Полотенце бумажное )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина рулона - ? 15 - Метр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Для использования в диспенсере - Нет - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Количество рулонов в упаковке - ? 2 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество слоев - Многослойные - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Форма выпуска - Рулон - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет - Белый - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики установлены в связи с отсутствием необходимых характеристик в КТРУ на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок. Данные дополнительные характеристики детализируют предмет закупки и полностью отвечают потребности Заказчика

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Покрытия на унитаз LAIMA UNIVERSAL или эквивалент Идентификатор: 159653795 - 17.22.11.130 - Товар - Упаковка - 376.76 - 25 - 9419.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru