Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41447798 от 2024-09-02

Поставка конвертов почтовых бумажных

Класс 8.12.1 — Полиграфическая продукция, электронные книги, издательские и полиграфические услуги

Уровень заказчика — Муниципальный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.016

Общая информация

Номер извещения: 0187300004624000131

Наименование объекта закупки: Поставка конвертов почтовых бумажных

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10

Место нахождения: 628242, Ханты-Мансийский автономный округ - Югра , СОВЕТСКИЙ Р-Н, Г. СОВЕТСКИЙ, УЛ. 50 ЛЕТ ПИОНЕРИИ, Д.10

Ответственное должностное лицо: Морозова О. Н.

Адрес электронной почты: sovzakaz@sovrnhmao.ru

Номер контактного телефона: 7-346-7554896

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 16400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 15.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Советского района

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 71824000: Муниципальные образования Тюменской области / Муниципальные районы и городские округа Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Советский муниципальный район

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

16400.00 - 16400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

04001130740384270244 - 16400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 16400.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 243861500729186150100100530030000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 628242, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Советский район, г. Советский, ул. 50 лет Пионерии, д.11 «В», каб. №1

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 16400.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 820.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона о контрактной системе, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в порядке установленном в пп.б) п.1) ч.3 ст.51 Закона о контрактной системе учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона о контрактной системе. В случае, если предложенные в заявке участника закупки цена, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, начальной сумме цен единиц товара, работы, услуги, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона о контрактной системе. Обеспечение исполнения Контракта не применяется в случаях, установленных Законом о контрактной системе.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03232643718240008700 "Номер лицевого счёта"006110151 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"007162163 "Наименование кредитной организации"РКЦ г.Ханты-Мансийск//УФК по ХМАО-Югре г.Ханты-Мансийск "Номер корреспондентского счета"40102810245370000007

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение 2 - НМЦК (Закупка №133).docx Проект контракта 1 Приложение 4 - Проект МК (Закупка №133).doc Описание объекта закупки 1 Приложение 1 - Объект закупки (Закупка №133).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение 3 - Требования (Закупка №133).doc Дополнительная информация и документы 1 Извещение (Закупка №133 Конверты).docx

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 160022797 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 85.00 - 50 - 4250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Конверт почтовый бумажный Идентификатор: 160022798 - 17.23.12.110-00000002 - Товар - Штука - 81.00 - 150 - 12150.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru