Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41452148 от 2024-09-03
Поставка медицинского оборудования для оснащения ФАП
Класс 8.8.1 — Медицинское оборудование и инструмент, оборудование санитарно-производственного контроля
Уровень заказчика — Региональный
Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14
Общая информация
Номер извещения: 0332300162324000038
Наименование объекта закупки: Поставка медицинского оборудования для оснащения ФАП
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: Электронная торговая площадка «Фабрикант»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.etp-ets.ru
Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Контактная информация
Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПИЛЬНИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Почтовый адрес: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д.1.
Место нахождения: 607490, Нижегородская область, Пильнинский район, р.п. Пильна, ул. 40 лет Победы, д.1.
Ответственное должностное лицо: Блинова Л. В.
Адрес электронной почты: pcrb04@mail.ru
Номер контактного телефона: 8-83192-51502
Факс: Информация отсутствует
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о процедуре закупки
Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 10:00
Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024
Условия контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 139280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования
Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта
Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024
Закупка за счет бюджетных средств: Нет
Закупка за счет собственных средств организации: Да
Финансовое обеспечение закупки
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
139280.00 - 139280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Этапы исполнения контракта
Контракт не разделен на этапы исполнения контракта
Финансирование за счет внебюджетных средств
Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы
139280.00 - 139280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)
на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год
1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
244 - - 139280 - 0 - 0 - 0
- Итого - 139280.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00
Идентификационный код закупки: 242522601020052260100100420263250244
Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: 607477, Нижегородская область, Пильнинский муниципальный округ, с.Кисленка, ул.Центральная, д.70
Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да
Объект закупки
Итого: 139280.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует
Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание
Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -
Обеспечение заявки
Требуется обеспечение заявки:
Размер обеспечения заявки: 1392.80 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке, а также условия гарантии: В соответствии с требованиями п.13.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику
Реквизиты счета для учета операций со средствами, поступающими заказчику: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта:
Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с требованиями п.14.1 раздела II Извещения об осуществлении закупки
Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643220000003200 "Номер лицевого счёта"23001120440 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"012202102 "Наименование кредитной организации"Волго-Вятское ГУ Банка России//УФК по Нижегородской области г. Нижний Новгород "Номер корреспондентского счета"40102810745370000024
Обеспечение гарантийных обязательств
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:
Дополнительная информация: Информация отсутствует
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование и расчет НМЦК.xlsx Проект контракта 1 Проект контракта .docx Описание объекта закупки 1 Техническое задание.docx 2 Описание объекта закупки (раздел II извещения).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Общие условия закупки (раздел I извещения).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для белья Идентификатор: 160053402 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 17900.00 - 1 - 17900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Пеленальный стол Идентификатор: 160053403 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 10900.00 - 1 - 10900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол процедурный Идентификатор: 160053404 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 18900.00 - 1 - 18900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф для лекарственных препаратов Идентификатор: 160053405 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 17400.00 - 1 - 17400.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Кушетка медицинская Идентификатор: 160053406 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 9990.00 - 2 - 19980.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Шкаф (сейф) для хранения медикаментов Идентификатор: 160053407 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 11900.00 - 1 - 11900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол манипуляционный Идентификатор: 160053408 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 18900.00 - 1 - 18900.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Стол инструментальный Идентификатор: 160053409 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 8800.00 - 1 - 8800.00
Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции
Тумбочка медицинская Идентификатор: 160053410 - 32.50.30.119 - Товар - Штука - 7300.00 - 2 - 14600.00
Ссылки
Источник: zakupki.gov.ru