Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41452252 от 2024-09-03

Поставка кресла офисного

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.050, 0.050

Общая информация

Номер извещения: 0849300005924000194

Наименование объекта закупки: Поставка кресла офисного для нужд КДНиЗП администрации муниципального округа Кировска Мурманской области

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР УЧЕТА И ОТЧЕТНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА КИРОВСКА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, пр. Ленина, д. 18, каб. 6

Место нахождения: Российская Федерация, 184250, Мурманская обл, Кировск г, ПР-КТ ЛЕНИНА, Д. 16

Ответственное должностное лицо: Динч Д. С.

Адрес электронной почты: yuristmku@gmail.com

Номер контактного телефона: 8-81531-59626

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Контактное лицо по контракту: Авдеенко Наталья Васильевна, 8-81531-55483, avdeenko.nv@gov.kirovsk.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 10.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 10.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 11.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 49570.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243510302094651030100100190013101244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА ГОРОД КИРОВСК С ПОДВЕДОМСТВЕННОЙ ТЕРРИТОРИЕЙ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 49570.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 473Q372824490000498

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 30.08.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 08.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет города Кировска

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 47522000: Муниципальные образования Мурманской области / Муниципальные округа Мурманской области / город Кировск

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

49570.06 - 49570.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

00201130910175560244 - 49570.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 49570.06 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Мурманская обл, Кировск г, Поставка, разгрузка и подъем Товара осуществляется силами и за счет средств Поставщика в здание, расположенное по адресу: 184250, Мурманская область, город Кировск, проспект Ленина, дом 18, этаж 4, кабинет № 3, Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП), в рабочие дни с 09:00 до 17:00 часов, перерыв с 13:00 до 14:00 часов

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: При обнаружении в течение гарантийного срока в товаре дефектов или несоответствия его требованиям нормативно-технической документации, если дефект не зависит от условий хранения или неправильного обращения, поставщик обязан заменить такой товар или восстановить его своими силами в срок, указанный заказчиком, но не более 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения извещения заказчика об обнаружении в поставленном товаре дефектов. Все расходы по замене, ремонту дефектного товара, восстановлению и доукомплектованию производятся за счёт поставщика

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Поставщик предоставляет гарантийный срок на Товар (в том числе на все составные части) в течение 12 (двенадцати) месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Объект закупки

Итого: 49570.06 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Не применяется на основании пункта «б» части 3 Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства». -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 1. ОбоснованиеНМЦК_кресло офисное КДН Проект контракта 1 3. Проект контракта_кресло офисное КДНиЗП Описание объекта закупки 1 2. ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА ЗАКУПКИ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 4. Требования к содержанию, составу заявки и инструкция Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160046553 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 24785.03 - - 49570.06

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru