Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41452938 от 2024-09-03

Поставка офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.075, 0.075

Общая информация

Номер извещения: 0139300001324000286

Наименование объекта закупки: Поставка офисных кресел для муниципальных нужд

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АДМИНИСТРАЦИЯ БЕЛОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Почтовый адрес: Российская Федерация, 652600, Кемеровская область - Кузбасс обл, Белово г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21

Место нахождения: Российская Федерация, 652600, Кемеровская область - Кузбасс обл, Белово г, УЛИЦА СОВЕТСКАЯ, 21

Ответственное должностное лицо: Балацкая Е. А.

Адрес электронной почты: nachomz@belovo42.ru

Номер контактного телефона: 8-38452-26606

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 12.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 75163.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243420201505342020100100690013101244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ГОРОДА БЕЛОВО"

Начальная (максимальная) цена контракта: 75163.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 3232062024390000103

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 30.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет Беловского городского округа

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 32707000: Муниципальные образования Кемеровской области - Кузбасса / Городские округа Кемеровской области - Кузбасса / Беловский

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

75163.98 - 75163.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

90003090310011020244 - 75163.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 75163.98 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Кемеровская область - Кузбасс обл, Белово г, ул.Чкалова,16А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара: Качество Товара должно соответствовать установленным в Российской Федерации требованиям технических регламентов, положениям действующих государственных стандартов, утвержденных в отношении данного вида товара в т.ч. ГОСТ 19917-2014 «Мебель для сидения и лежания. Общие технические условия». Поставляемый Товар должен быть новым (не бывшем в эксплуатации) и при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации должен быть безопасным для жизни и здоровья, окружающей среды. Поставляемый Товар должен отгружаться надлежащим образом, чтобы исключить порчу и/или уничтожение товара на период поставки, до приемки его Заказчиком. Упаковка Товара должна исключать механические повреждения, загрязнения, проникновение влаги и обеспечивать сохранение качества, потребительских свойств Товара, в том числе при его перевозке и разгрузке. В случае поставки некачественного Товара Заказчик вправе потребовать от Поставщика осуществить замену поставленного некачественного Товара Товаром надлежащего качества, соответствующего условиям Контракта и/или потребовать осуществить поставку недостающего Товара в течение 10 (десяти) календарных дней с даты получения претензии Заказчика. Убытки, возникшие в связи с заменой Товара, несет Поставщик.

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок на Товар должен соответствовать гарантийным требованиям, предъявляемым к данным видам товаров, и должен подтверждаться документами от производителя (Поставщика). Гарантийный срок на поставляемый Товар должен быть не менее срока, установленного изготовителем. Гарантийный срок начинается с момента передачи Товара Заказчику. Гарантийное обслуживание и все затраты, связанные с ним, несет Поставщик. Во время гарантийного срока все обнаруженные неисправности (недостатки) должны устраняться Поставщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения извещения о неисправности (недостатке) Товара.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: Контактное лицо: Иванова Кристина Сергеевна Контактный телефон: 8 (38452) 6-12-30 Срок поставки: 30 дней после подписания Сторонами контракта Авансирование: не предусмотрено.

Объект закупки

Итого: 75163.98 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Согласно пп. б, п.3 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 «Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства» запреты на осуществление данной закупки не применяются. -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование Н(М)ЦК Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки (ТЗ) Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки и инструкция по ее заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160005855 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12527.33 - - 75163.98

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru