Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41453129 от 2024-09-03

Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.0031, 0.0031

Общая информация

Номер извещения: 0107300000324000373

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских товаров и канцелярских принадлежностей

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченный орган ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217

Место нахождения: Российская Федерация, 169300, Коми Респ, Ухта г, УЛ БУШУЕВА, Д. 11, КВ.217

Ответственное должностное лицо: Борисова А. А.

Адрес электронной почты: umzakaz@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-8216-700148

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Муниципальный заказчик: Администрация муниципального округа «Ухта» Республики Коми; Место нахождения и почтовый адрес: 169300, Россия, Республика Коми, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11; Адрес электронной почты: meriabuh@mail.ru; Номер контактного телефона: 8 (8216) 78-90-79; Ответственное должностное лицо: Сафиуллина Ольга Юрьевна.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 13.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 13.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 17.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 3078.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243110202457011020100100910012571244

Требования заказчиков

1 АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА "УХТА" РЕСПУБЛИКИ КОМИ

Начальная (максимальная) цена контракта: 3078.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 873ИЧ49324070000904

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 02.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 22.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Бюджет муниципального округа "Ухта"

Вид бюджета: местный бюджет

Код территории муниципального образования: 87525000: Муниципальные образования Республики Коми / Муниципальные округа Республики Коми / Муниципальный округ Ухта

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

3078.65 - 3078.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

92301049900000001244 - 3078.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 3078.65 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Коми Респ, г. Ухта, ул. Бушуева, д. 11, каб. 234.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: 1. В соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ устанавливается преимущество участникам закупки, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. 2. Срок поставки товара: в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня заключения контракта. 3. Требование обеспечения исполнения контракта не установлено на основании части 64.1 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ. 4. Предупреждение об административной и уголовной ответственности в соответствии с пунктом 24 части 1 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 3078.65 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2. Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4. Проект контракта Описание объекта закупки 1 Приложение №1. Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3. Требования к содержанию, составу заявки Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 160019051 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 32.67 - - 980.10

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Нож канцелярский Идентификатор: 160019052 - 25.71.13.110-00000001 - Товар - Штука - 47.67 - - 715.05

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Точилка канцелярская для карандашей Идентификатор: 160019053 - 25.71.13.110-00000004 - Товар - Штука - 27.67 - - 1383.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru