Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41456983 от 2024-09-04

Поставка офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.14

Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 04.09.2024

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Краткое описание изменения: Ширина стеллажа

Общая информация

Номер извещения: 0175100007024000023

Наименование объекта закупки: Поставка офисной мебели (стеллаж офисный)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 29/11

Место нахождения: Российская Федерация, 295000, Крым Респ, Симферополь г, УЛ АЛЕКСАНДРА НЕВСКОГО, Д. 29/11

Ответственное должностное лицо: Карницкая Г. О.

Адрес электронной почты: a83.gkarnitskaya@ARBITR.RU

Номер контактного телефона: 8-3652-550108

Факс: 8-3652-550108

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 136872.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Номер принимаемого бюджетного обязательства: 001А960424000000255

Дата принимаемого бюджетного обязательства: 03.09.2024

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

136872.61 - 136872.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

43801059090090020244 - 136872.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 136872.61 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241910206926291020100100240043101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Крым Респ, Симферополь г, ул. А. Невского, 29/11

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 136872.61 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - НА ОСНОВАНИИ ПУНКТА 3 ПОДПУНКТА "Б" ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 30.04.2020 № 616- ЗАПРЕТ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ: ПРИ ЗАКУПКЕ ОДНОЙ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, СТОИМОСТЬ КОТОРОЙ НЕ ПРЕВЫШАЕТ 300 ТЫС. РУБЛЕЙ, И ЗАКУПКЕ СОВОКУПНОСТИ ТАКИХ ТОВАРОВ, СУММАРНАЯ СТОИМОСТЬ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ МЕНЕЕ 1 МЛН. РУБЛЕЙ -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона № 44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000017500 "Номер лицевого счёта"05751А96040 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"013510002 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации товара составляет 12 (двенадцать) месяцев с момента подписания документов о приемке товара. Гарантия качества товара распространяется на все составляющие его части

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 НМЦК Проект контракта 1 Приложение №4 Проект ГК Описание объекта закупки 1 Приложение №1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №3 Требования к содержанию, составу заявки инструкция по её заполнению Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стеллаж офисный Идентификатор: 159473709 - 31.01.10.000-00000008 - Товар - Штука - 8051.33 - 17 - 136872.61

Характеристики товара, работы, услуги ( Стеллаж офисный )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Вид материала полок - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид материала каркаса - Металл - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Максимальная нагрузка на полку - ? 150 и 200 - Килограмм - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Глубина стеллажа - ? 400 и 450 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Высота стеллажа - ? 2200 и 2300 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество полок в секции - ? 6 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Количество секций - ? 1 - Штука - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики -

Вид стеллажа - Прямой - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип стеллажа - Двусторонний - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип установки - Мобильный - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Тип каркаса - Металлический - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Подпятники пластиковые - в комплекте - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Товара установлены с целью точного отражения функциональных характеристик Товара для возможности его использования по прямому назначению в условиях стесненности кабинетов Заказчика и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Так же, в связи с тем, что Товар подлежащий поставке закупается в дополнение к уже имеющемуся (доукомплектация)

Для верхней и нижней полок в комплект входят - Г-образные крепления и метизы - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Товара установлены с целью точного отражения функциональных характеристик Товара для возможности его использования по прямому назначению в условиях стесненности кабинетов Заказчика и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Так же, в связи с тем, что Товар подлежащий поставке закупается в дополнение к уже имеющемуся (доукомплектация)

Цвет стеллажа - серый - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Товара установлены с целью точного отражения функциональных характеристик Товара для возможности его использования по прямому назначению в условиях стесненности кабинетов Заказчика и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Так же, в связи с тем, что Товар подлежащий поставке закупается в дополнение к уже имеющемуся (доукомплектация)

Покрытие стеллажа и деталей стеллажа - полимерное (порошковое) - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - Дополнительные характеристики Товара установлены с целью точного отражения функциональных характеристик Товара для возможности его использования по прямому назначению в условиях стесненности кабинетов Заказчика и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Так же, в связи с тем, что Товар подлежащий поставке закупается в дополнение к уже имеющемуся (доукомплектация)

Длина (ширина) стеллажа - ? 600 и 710 мм - - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - Дополнительные характеристики Товара установлены с целью точного отражения функциональных характеристик Товара для возможности его использования по прямому назначению в условиях стесненности кабинетов Заказчика и дополняют характеристики закупаемого Товара, не изменяя и не противореча характеристикам, указанным в КТРУ. Так же, в связи с тем, что Товар подлежащий поставке закупается в дополнение к уже имеющемуся (доукомплектация)

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru