Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41457144 от 2024-09-04

Бумага офисная

Класс 8.12.2 — Бумага, картон

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.100

Общая информация

Номер извещения: 0336100009924000081

Наименование объекта закупки: Бумага офисная

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИСПРАВИТЕЛЬНАЯ КОЛОНИЯ № 5 УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 171161, Тверская обл, Вышний Волочек г, ТРАКТ РЖЕВСКИЙ, ЗД. 7

Место нахождения: Российская Федерация, 171161, Тверская обл, Вышний Волочек г, ТРАКТ РЖЕВСКИЙ, ЗД. 7

Ответственное должностное лицо: Шишкова В. Ю.

Адрес электронной почты: ik5.OT@yandex.ru

Номер контактного телефона: 7-48233-62701

Факс: 7-48233-62770

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 24.09.2024 но не ранее даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 25.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

99900.00 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32003054240690048244 - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 99900.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241690800221169080100101461051712244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тверская обл, Вышний Волочек г, Ржевский тракт, 171161, Тверская область, город Вышний Волочек, улица Ржевский тракт, дом 7, склад ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тверской области

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 99900.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом №44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе о лицах, информация о которых содержится в заявке на участие в закупке в соответствии с подпунктом "в" пункта 1 части 1 статьи 43 Федерального закона №44-ФЗ, если Правительством Российской Федерации не установлено иное

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 5.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Закона №44-ФЗ

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В течение гарантийного срока «Поставщик» осуществляет безвозмездное устранение недостатков товара и замену товара ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков товара составляет 10 (десять) рабочих дней с момента получения «Поставщиком» письменного требования «Заказчика» об устранении недостатков. В случае обнаружения недостатков товара «Заказчик» вправе предъявить «Поставщику» требование о замене товара ненадлежащего качества. Срок осуществления замены товара ненадлежащего качества составляет 10 (десять) дней (без учета времени транспортировки) с момента получения «Поставщиком» письменного извещения «Заказчика» с требованием о замене некачественного товара. Все расходы, связанные с устранением недостатков и заменой товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, оплачиваются за счет «Поставщика».

Требования к гарантии производителя товара: В течение гарантийного срока «Поставщик» осуществляет безвозмездное устранение недостатков товара и замену товара ненадлежащего качества. Срок устранения недостатков товара составляет 10 (десять) рабочих дней с момента получения «Поставщиком» письменного требования «Заказчика» об устранении недостатков. В случае обнаружения недостатков товара «Заказчик» вправе предъявить «Поставщику» требование о замене товара ненадлежащего качества. Срок осуществления замены товара ненадлежащего качества составляет 10 (десять) дней (без учета времени транспортировки) с момента получения «Поставщиком» письменного извещения «Заказчика» с требованием о замене некачественного товара. Все расходы, связанные с устранением недостатков и заменой товара ненадлежащего качества в период гарантийного срока, оплачиваются за счет «Поставщика».

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок товара составляет не менее 1 (одного) года. Гарантийный срок исчисляют с момента приемки Товара Государственным заказчиком.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта. Банковские реквизиты: ИНН 6908002211 КПП 690801001 УФК по Тверской области (ФКУ ИК-5 УФСИН России по Тверской области л/с 05361393230) к/с 40102810545370000029 р/с 03212643000000013600 в ОТДЕЛЕНИЕ ТВЕРЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Тверской области г. Тверь БИК 012809106 ОГРН 1026901606819 ОКПО 08828939 КБК 00000000000000000000 ОКТМО 28714000 Код нормативного правового акта 0002 (ОБЯЗАТЕЛЬНО ДЛЯ УКАЗАНИЯ в поле "КОД" платежного поручения). Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 сканирование0009 2 сканирование0008 Проект контракта 1 ГК бумага офисная Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки ТЗ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке, инструкция по ее заполнению (2) Дополнительная информация и документы 1 Обеспечение заявки, контракта (1) 2 Извещение № 83 от 03.09.2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Бумага для офисной техники Идентификатор: 160075875 - 17.12.14.110-00000005 - Товар - Пачка - 270.00 - 370 - 99900.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru