Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41457641 от 2024-09-04

Поставка нагрудников стоматологических

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.085

Общая информация

Номер извещения: 0372200130624000080

Наименование объекта закупки: Поставка нагрудников стоматологических для Санкт-Петербургского государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Стоматологическая поликлиника №19» Пушкинского района

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА № 19" ПУШКИНСКОГО РАЙОНА

Почтовый адрес: 196607, Пушкин г, Город Санкт-Петербург город федерального значения, Российская Федерация, 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ ШКОЛЬНАЯ, 33 ЛИТ.А, 33 ЛИТ.А, 40397000

Место нахождения: 196607, Санкт-Петербург, Пушкин г, УЛ. ШКОЛЬНАЯ, Д.33 ЛИТ.А, 40397000

Ответственное должностное лицо: Коврижкина Д. М.

Адрес электронной почты: stomatologiy19@mail.ru

Номер контактного телефона: 7-812-4175999

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 11.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 11.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 85150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85150.00 - 85150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

85150.00 - 85150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 85150 - 0 - 0 - 0

- Итого - 85150.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242782001366678200100100910013250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г. Санкт-Петербург, г. Пушкин, ул. Школьная,д. 33, Лит. А

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 85150.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Поставщик представляет Заказчику обеспечение исполнения контракта в размере 10 процентов от цены контракта, внесением денежных средств, либо предоставлением независимой гарантии, в соответствии с требованиями ст. 45 Закона. Поставщик освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, обязанность по предоставлению которого предусмотрена частью 6 статьи 96 ФЗ N 44, в том числе с учетом положений статьи 37 ФЗ № 44, в связи с предоставлением в соответствии с частью 8.1 статьи 96 ФЗ № 44 информации, содержащейся в реестре контрактов, предусмотренном статьей 103 ФЗ № 44, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение Поставщиком (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к Поставщику неустоек (штрафов, пеней). При этом сумма цен таких контрактов составляет не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки. В случае если обеспечение исполнения контракта, представляется в виде внесения денежных средств, участник электронного аукциона, с которым заключается контракт, перечисляет сумму, на счет заказчика: Получатель: Комитет финансов Санкт-Петербурга (СПб ГБУЗ СП №19 Пушкинского района л/с 0731026) ИНН 7820013666 КПП 782001001 Банк получателя: Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г.Санкт- Петербургу, г.Санкт-Петербург БИК банка получателя: 014030106 Номер корреспондентского счета: 40102810945370000005 Р/с: № 03224643400000007200 В платежном поручении в поле "КБК" (код бюджетной классификации) ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается: "00000000000000003510", в поле «Назначение платежа» перед текстом и указанием назначения платежа указывается «ВР 510, л/с 0731026», далее предмет контракта и номер извещения.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643400000007200 "Номер лицевого счёта"0731026 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"014030106 "Наименование кредитной организации"Северо-Западное ГУ Банка России//УФК по г. Санкт- Петербургу "Номер корреспондентского счета"40102810945370000005

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект контракта Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требование к содержанию, составу заявки на участие в закупке Дополнительная информация и документы 1 Уведомление о прохождении контроля

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Нагрудник стоматологический Идентификатор: 160094721 - 32.50.50.190-00000888 - Товар - Штука - 1.31 - 65000 - 85150.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Нагрудник стоматологический )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Длина - ? 48 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что по указанным позиция КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (ред. от 24.11.2020) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчик использует информацию из справочника конечных каталожных наименований (ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р.

Ширина - ? 33 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - В связи с тем, что по указанным позиция КТРУ отсутствует описание, обоснование характеристик, установленных Заказчиком не требуется в соответствии с п. 6 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145 (ред. от 24.11.2020) "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Заказчик использует информацию из справочника конечных каталожных наименований (ККН), в соответствии с распоряжением Комитета по государственному заказу Санкт-Петербурга от 04.10.2017 № 171-р.

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru