Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41462461 от 2024-09-05

Поставка мебели: Приобретение офисной мебели

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Муниципальный

Цены контрактов 2 лотов (млн.руб.) — 0.21, 0.21

Общая информация

Номер извещения: 0848300016524000406

Наименование объекта закупки: Поставка мебели : Приобретение офисной мебели

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Уполномоченное учреждение МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ "ЦЕНТР КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПОК"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7

Место нахождения: Российская Федерация, 142301, Московская обл., г. Чехов, ул. Новослободская, дом 7

Ответственное должностное лицо: Беленков Ю. А.

Адрес электронной почты: chehov-zakaz@mosreg.ru

Номер контактного телефона: 7-496-7230079

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контрактов

Начальная (максимальная) цена контракта: 213000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Идентификационный код закупки: 243504307892450430100100100010000244

Требования заказчиков

1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕХОВ"

Начальная (максимальная) цена контракта: 213000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 52 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

213000.00 - 213000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

213000.00 - 213000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 213000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 213000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Московская обл., г. Чехов, ул. Полиграфистов д. 13Б.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: не установлено

Требования к гарантии производителя товара: не установлено

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: в соответствии с разделом 6 Контракта

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Дополнительная информация: За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ.

Объект закупки

Итого: 213000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Запрет - Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства" - Присутствуют - Постановление не применяется, если одна единица товара стоит не более 300 тыс. руб. и совокупная стоимость этих товаров не более 1 млн руб. (п.3б) -

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК Проект контракта 1 Проект контракта, сост. 03.09.2024 Описание объекта закупки 1 Приложение 5 к Контракту испр. Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 требования+аукцион Дополнительная информация и документы 1 Приложение 6 к Контракту 2 Приложение к проекту контракта, сост. 03.09.2024

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Стул на металлическом каркасе Идентификатор: 160240740 - 31.01.11.150-00000002 - Товар - Штука - 3000.00 - - 15000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 160240741 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 11000.00 - - 22000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Мебель для офисов и предприятий торговли Идентификатор: 160240742 - 31.01.10.000-00000001 - Товар - Штука - 6500.00 - - 52000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мебель для офисов и предприятий торговли )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цвет - Белый или бежевый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Тип мебели - [Стол письменный] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Высота - ? 760 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Ширина - ? 1600 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Глубина - ? 730 - Миллиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф для одежды деревянный Идентификатор: 160240743 - 31.01.12.131-00000001 - Товар - Штука - 10000.00 - - 10000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Тумба офисная деревянная Идентификатор: 160240744 - 31.01.12.150-00000001 - Товар - Штука - 6000.00 - - 48000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160240745 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 6500.00 - - 52000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Шкаф деревянный для документов Идентификатор: 160240746 - 31.01.12.139-00000001 - Товар - Штука - 6000.00 - - 12000.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - - Стоимость позиции

Мебель для офисов и предприятий торговли Идентификатор: 160240747 - 31.01.10.000-00000001 - Товар - Штука - 1000.00 - - 2000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Мебель для офисов и предприятий торговли )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Единица измерения характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Цвет - Белый или бежевый - - Участник закупки указывает в заявке только одно значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Высота - ? 16 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Тип мебели - [Подставка под системный блок] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Длина - ? 46 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Материал - [ЛДСП] - - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Ширина - ? 26 - Сантиметр - Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики - характеристики описания объекта закупки отсутствуют в КТРУ, в связи с этим описание объекта закупки осуществляется в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru