Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41463142 от 2024-09-05

Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.094

Общая информация

Номер извещения: 0333200019624000054

Наименование объекта закупки: Поставка полиграфической продукции по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов В и С

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ОБЛАСТНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИД И ИНФЕКЦИОННЫМИ ЗАБОЛЕВАНИЯМИ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Место нахождения: Российская Федерация, 153000, Ивановская обл, Иваново г, УЛ СТАНКО, 29

Ответственное должностное лицо: Мухина Е. Е.

Адрес электронной почты: ivspeedcentr@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-4932-300714

Факс: 7-4932-300714

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 29.11.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

94000.00 - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 94000 - 0 - 0 - 0

- Итого - 94000.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242370209928237020100100510013299244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Иваново, 153000, г. Иваново, ул. Станко, д. 29

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 94000.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Не установлено

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Обеспечение исполнения контракта не требуется:

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта Проект контракта 1 Проект договора Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Ручка канцелярская Идентификатор: 160194604 - 32.99.12.110-00000008 - Товар - Штука - 47.00 - 2000 - 94000.00

Характеристики товара, работы, услуги ( Ручка канцелярская )

Наименование характеристики - Значение характеристики - Инструкция по заполнению характеристики в заявке - Обоснование включения дополнительной информации в сведения о товаре, работе, услуге

Возможность замены пишущего стержня - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Вид - Шариковая - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Ручка автоматическая - Да - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

Цвет чернил - Синий - Значение характеристики не может изменяться участником закупки -

На корпусе ручки надпись из двух цветов - Наличие - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых технических характеристик закупаемого товара в КТРУ

Содержание и цветовое решение - Определяется Заказчиком - Значение характеристики не может изменяться участником закупки - В связи с отсутствием необходимых технических характеристик закупаемого товара в КТРУ

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru