Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41463985 от 2024-09-05

Поставка расходного материала медицинского назначения

Класс 8.8.3 — Изделия медназначения и расходные материалы

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.018

Общая информация

Номер извещения: 0367100026524000087

Наименование объекта закупки: Поставка расходного материала медицинского назначения (стекло предметное)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 72 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 72 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 625014, Тюменская обл, Тюмень г, Вербная 5, корп. 1

Место нахождения: Российская Федерация, 625037, Тюменская обл, Тюмень г, УЛ. БЕЛИНСКОГО, Д. 6А/1

Ответственное должностное лицо: Романова М. А.

Адрес электронной почты: zakupki_72@bk.ru

Номер контактного телефона: 8-3452-275743

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 07:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 13.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 18192.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 0 календарных дней с даты заключения контракта

Срок исполнения контракта: 30 календарных дней

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

18192.00 - 18192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

32009014240690059244 - 18192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 18192.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241720405709372030100100250113250244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Тюменская обл, Тюмень г, Филиал «Больница» ФКУЗ МСЧ-72 ФСИН России, адрес: 625014, г. Тюмень, ул. Вербная, 5 корп.1.,тел 8(3452) 27-57-43,Представитель Государственного заказчика – провизор Ионина Людмила Николаевна, тел: 8 (3452) 27-57-43, Российская Федерация, Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, Сургут г, Филиал «Туберкулезная больница № 2» ФКУЗ МСЧ-72 ФСИН России адрес: 628422, ХМАО-Югра, г. Сургут, ул. Индустриальная, 31. Уполномоченное лицо по приемке товара: Агзамова Ильмира Исмагиловна - зав.аптеки, тел.: 8 (3462) 22-45-31

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 18192.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 1273.44 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: в соответствии с приложением № 2 Проект Контракта (п.10). Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной независимой гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная независимая гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение № 1 обоснование НМЦК 450н Проект контракта 1 Приложение № 2 Проект ГК стекла Описание объекта закупки 1 Приложение № 3 ТЗ Стекла Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение № 4 Требования к составу заявки и инструкция по заполнению Дополнительная информация и документы 1 Приложение № 5 Реквизиты для ОИК

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Идентификатор: 160109663 - 32.50.50.000-00002401 - Товар - Штука - 8.67 - 1600 - 13872.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Стекло предметное и (или) слайд для микроскопии ИВД, одноразового использования Идентификатор: 160109664 - 32.50.50.000-00002389 - Товар - Штука - 7.20 - 600 - 4320.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru