Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41464085 от 2024-09-05

Замена фильтрующей загрузки, сбор и вывоз к месту утилизации осадков очистных сооружений ...

Класс 8.21.10 — Коммунальные услуги, техэксплуатация зданий, сооружений, коммуникаций

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.056

Общая информация

Номер извещения: 0348100047624000175

Наименование объекта закупки: Замена фильтрующей загрузки, сбор и вывоз к месту утилизации осадков очистных сооружений автомобильной мойки

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «Сбербанк-АСТ»

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ АЭРОМОБИЛЬНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ОТРЯД"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д.12

Место нахождения: Российская Федерация, 140180, Московская обл, Жуковский г, УЛ. МЕНДЕЛЕЕВА, Д.12

Ответственное должностное лицо: Кресан А. Н.

Адрес электронной почты: zakupki.cspas@50.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-498-4844334

Факс: 7-495-5560195

Дополнительная информация: Ответственное лицо за заключение контракта: Кресан Александр Николаевич. По вопросам проведения процедуры электронного аукциона контактное лицо: Восканьянц Светлана Васильевна, тел. (498) 484-43-34. По вопросам описания объекта закупки и условий оказания услуг контактное лицо: Соколов Евгений Викторович, тел. (495) 556-22-86.

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 10:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 56355.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: 01.11.2024

Дата окончания исполнения контракта: 20.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

56355.00 - 56355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

17703101040190059244 - 56355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 56355.00 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241770705145050400100102281423812244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Московская обл, Жуковский г, ул. Менделеева, д. 12. Срок оказания услуг- с 01 ноября 2024 года до 25 ноября 2024 года. Оборудование, спецтранспорт, расходные материалы, инструмент, необходимые для оказания услуг - предоставляются Исполнителем

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 56355.00 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 3 Требование к участникам закупок в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ Наличие действующей лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и размещению отходов (в соответствии с п. 30 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99 "О лицензировании отдельных видов деятельности") . Код по Федеральному каталогу отходов - № 91920101393 4 Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и постановления Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 № 1005 «О независимых гарантиях, используемых для целей Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», содержать все необходимые сведения и информацию, предусмотренные типовой формой независимой гарантии, представляемой в качестве обеспечения исполнения контракта, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 44-ФЗ. Денежные средства, вносимые в обеспечение исполнения контракта, должны быть зачислены по реквизитам счета заказчика. Образец платежного поручения см. прилагаемые документы.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"00000000000000000000 "Номер лицевого счёта"См. прилагаемые документы "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"000000000 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Внимание! За нарушение требований антимонопольного законодательства Российской Федерации о запрете участия в ограничивающих конкуренцию соглашениях, осуществления ограничивающих конкуренцию согласованных действий предусмотрена ответственность в соответствии со ст. 14.32 КоАП РФ и ст. 178 УК РФ

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Обоснование НМЦК (замена фильтров мойки) Проект контракта 1 Проект ГК автомойка Описание объекта закупки 1 Описание объекта закупки Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию. составу заявки. Инструкция по заполнению заявки Дополнительная информация и документы 1 Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта и условия независимой гарантии 2 Образец платежного поручения (денеж.залог)

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Выгрузка старого фильтрационного материала и загрузка нового в объеме 100 кг. (песок кварцевый фракция 0,5-0,8) Идентификатор: 160056293 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 5090.00 - 1 - 5090.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Вывоз и утилизация фильтрационного материала в объеме 100 кг Идентификатор: 160056294 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 14250.00 - 1 - 14250.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Замена картриджа (РР-50-20ВВ-50 микрон) Идентификатор: 160056295 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 4505.00 - 1 - 4505.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Утилизация 4,0 м? осадка Идентификатор: 160056296 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 14480.00 - 1 - 14480.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Утилизация 0,5 м? нефтешлама (очистка нефтепродуктов илососом) Идентификатор: 160057414 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 6560.00 - 1 - 6560.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Проведение количественного химического анализа осадка очистных сооружений Идентификатор: 160057415 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 6950.00 - 1 - 6950.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Перевозка отходов Идентификатор: 160057416 - 38.12.12.000 - Услуга - Условная единица - 4520.00 - 1 - 4520.00

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru