Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41464443 от 2024-09-05

Поставка канцелярских принадлежностей

Класс 8.16.5 — Канцтовары, офисные принадлежности

Уровень заказчика — Региональный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.0071

Общая информация

Номер извещения: 0369200026924000010

Наименование объекта закупки: Поставка канцелярских принадлежностей (изделия металлические)

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ВРАЧЕБНО-ФИЗКУЛЬТУРНЫЙ ДИСПАНСЕР"

Почтовый адрес: Российская Федерация, 454076, Челябинская обл, Челябинск г, УЛ. ВОРОВСКОГО, Д.70/К.1

Место нахождения: 454076, 454076 г.Челябинск, ул.Медгородок, корп.2

Ответственное должностное лицо: Киселева Е. А.

Адрес электронной почты: kiseleva_chovfd@mail.ru

Номер контактного телефона: 8-351-2555656-105

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 12.09.2024 08:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 12.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 16.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 7094.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Нет

Закупка за счет собственных средств организации: Да

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7094.38 - 7094.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет внебюджетных средств

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

7094.38 - 7094.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Код видов расходов - Код поступления - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

1 - 2 - 3 - 4 - 5 - 6

244 - - 7094.38 - 0 - 0 - 0

- Итого - 7094.38 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 242745302245374530100100260010000244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: г.Челябинск, ул. Тимирязева, 19

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 7094.38 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н - 15.0% Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: 1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования - Нормативно-правовой акт - Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений - Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска - Примечание

Условие допуска - Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 - - -

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: В соответствии с разделом 7 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03224643750000006900 "Номер лицевого счёта"20301602192ВР "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"017501500 "Наименование кредитной организации"ОТДЕЛЕНИЕ ЧЕЛЯБИНСК БАНКА РОССИИ//УФК по Челябинской области г. Челябинск "Номер корреспондентского счета"40102810645370000062

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара: В соответствии с разделом 5 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: В соответствии с разделом 5 Приложения №3 к извещению (Проект контракта)

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 Приложение №2 к извещению (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта).docx Проект контракта 1 Приложение №3 к извещению(Проект контракта).docx Описание объекта закупки 1 Приложение №1 к извещению (Описание объекта закупки).docx Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Приложение №4 к извещению (Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке).docx Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 160183757 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 178.77 - 2 - 357.54

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Степлер Идентификатор: 160183758 - 25.99.22.130-00000007 - Товар - Штука - 154.91 - 3 - 464.73

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 160183759 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 110.92 - 1 - 110.92

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 160183760 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 193.23 - 1 - 193.23

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Зажим для бумаг Идентификатор: 160183761 - 25.99.23.000-00000022 - Товар - Упаковка - 310.00 - 1 - 310.00

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скрепки металлические Идентификатор: 160183762 - 25.99.23.000-00000020 - Товар - Упаковка - 105.74 - 29 - 3066.46

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Скобы для степлера Идентификатор: 160183763 - 25.99.23.000-00000018 - Товар - Упаковка - 51.83 - 50 - 2591.50

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru