Тендер (аукцион в электронной форме) 44-41466137 от 2024-09-06

Приобретение офисных кресел

Класс 8.6 — Мебель и предметы интерьера

Уровень заказчика — Федеральный

Цена контракта лота (млн.руб.) — 0.26

Общая информация

Номер извещения: 0162100022624000159

Наименование объекта закупки: Приобретение офисных кресел

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): Электронный аукцион

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: РОСЭЛТОРГ (АО«ЕЭТП»)

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Размещение осуществляет: Заказчик ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Почтовый адрес: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА

Место нахождения: Российская Федерация, 620014, Свердловская обл, Екатеринбург г, УЛ. ШЕЙНКМАНА

Ответственное должностное лицо: Ибиев А. Р.

Адрес электронной почты: sv-ookr@66.mchs.gov.ru

Номер контактного телефона: 7-343-3461183

Факс: Информация отсутствует

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о процедуре закупки

Дата и время окончания срока подачи заявок: 16.09.2024 09:00

Дата проведения процедуры подачи предложений о цене контракта либо о сумме цен единиц товара, работы, услуги: 16.09.2024

Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя): 18.09.2024

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 259535.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Информация о сроках исполнения контракта и источниках финансирования

Дата начала исполнения контракта: с даты заключения контракта

Дата окончания исполнения контракта: 31.12.2024

Закупка за счет бюджетных средств: Да

Наименование бюджета: Федеральный бюджет

Вид бюджета: федеральный бюджет

Код территории муниципального образования: 00000001

Закупка за счет собственных средств организации: Нет

Финансовое обеспечение закупки

Всего: - Оплата за 2024 год - Оплата за 2025 год - Оплата за 2026 год - Сумма на последующие годы

259535.13 - 259535.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Этапы исполнения контракта

Контракт не разделен на этапы исполнения контракта

Финансирование за счет бюджетных средств

Код бюджетной классификации Российской Федерации - Сумма контракта (в валюте контракта)

на 2024 год - на 2025 год - на 2026 год - на 2027 год

17703101040190049244 - 259535.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Итого - 259535.13 - 0.00 - 0.00 - 0.00

Идентификационный код закупки: 241667217660966710100102251593101244

Место поставки товара, выполнения работы или оказания услуги: Российская Федерация, Свердловская обл, Екатеринбург г, Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Шейнкмана, д. 84., рабочие дни с 9.00 ч. до 18.00 ч., в предвыходные (пятница) и предпраздничные дни с 9.00 ч. до 17.00 ч., перерыв на обед с 13.00 по 13.48 ч., (время местное), суббота и воскресенье – выходной.

Предусмотрена возможность одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии со ст. 95 Закона № 44-ФЗ: Да

Объект закупки

Итого: 259535.13 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ

Преимущества и требования к участникам

Преимущества: Преимущество в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15.0%

Требования к участникам: 1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ 2 Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Ограничения: Не установлены

Обеспечение заявки

Обеспечение заявок не требуется:

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта:

Размер обеспечения исполнения контракта: 10.00%

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению: Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона о контрактной системе или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона о контрактной системе участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона о контрактной системе. Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона о контрактной системе, освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона о контрактной системе, в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения контракта в случаях, установленных настоящим Федеральным законом для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Платежные реквизиты: "Номер расчётного счёта"03212643000000016200 "Номер лицевого счёта"05621783390 "Код поступления" Информация отсутствует "БИК"016577551 "Наименование кредитной организации" Информация отсутствует "Номер корреспондентского счета" Информация отсутствует

Требования к гарантии качества товара, работы, услуги

Требуется гарантия качества товара, работы, услуги: Да

Информация о требованиях к гарантийному обслуживанию товара:

Требования к гарантии производителя товара:

Срок, на который предоставляется гарантия и (или) требования к объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Гарантийный срок эксплуатации на товар должен составлять не менее срока гарантии, установленного производителем. Началом течения гарантийного срока считается дата ввода в эксплуатацию поставленного и собранного (смонтированного) Товара, которая определяется датой подписания документов о приемке со стороны Заказчика. В случае если срок гарантии не установлен производителем, то гарантия устанавливается не менее 6 месяцев с даты подписания документов о приемке со стороны Заказчика. Гарантии должны быть представлены на весь объем поставляемого Товара. Поставщик гарантирует качество и безопасность поставляемого Товара в соответствии с действующими стандартами, утвержденными на данный вид Товара и наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Во время гарантийного срока в случаях выявления несоответствия Товара требованиям Государственного контракта, или перехода Товара в неисправное состояние, не являющееся следствием невыполнения Заказчиком требований нормативной документации на товар, Товар должен быть заменен Поставщиком на Товар, соответствующий требованиям Государственного контракта в течение 10 (десяти) рабочих дней.

Обеспечение гарантийных обязательств

Обеспечение гарантийных обязательств не требуется:

Дополнительная информация: Информация отсутствует

Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта

Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется

Перечень прикрепленных документов: Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 1 122-24 Обоснование НМЦК Приобретение кресел+ Проект контракта 1 122-24 Проект ГК на приобретение кресел+ Описание объекта закупки 1 122-24 Описание объекта закупки на приобретение офисных кресел+ Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке 1 Требования к содержанию и составу заявки + Дополнительная информация и документыДокументы не прикреплены

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160328813 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12976.76 - 19 - 246558.44

Наименование товара, работы, услуги - Код позиции - Тип позиции - Единица измерения - Цена за единицу - Количество (объем работы, услуги) - Стоимость позиции

Кресло офисное Идентификатор: 160328814 - 31.01.12.160-00000005 - Товар - Штука - 12976.69 - 1 - 12976.69

Ссылки

Общая информация

Документы

Журнал событий

Источник: zakupki.gov.ru